Через Тинькофф Банк не проходят платежи в различные бюджетные организации, пишут посетители портала Банки.ру в «Народном рейтинге».
«Два раза пытался осуществить платеж в бюджетную организацию. Делал это по шаблону, которым пользуюсь с августа месяца 2015 года. В итоге после первой попытки прошло более суток, платеж вернули без объяснения причин», — сообщает форумчанин pavlius.
«Столкнулась с тем, что «Тинькофф» фактически не перечисляет платежи в Пенсионный фонд. 31 марта отправила три поручения в адрес банка. Сегодня, зайдя в интернет-банк увидела, что деньги на следующий день вернулись назад на счет, — жалуется opvelichko1. — Фактически «Тинькофф» на сегодня не осуществляет прием платежей в адрес пенсионного фонда».
Представители самого банка сообщают пользователям в «Народном рейтинге», что на текущий момент переводы в бюджетные организации не проходят без указания уникального идентификатора начислений (УИН).
«Перевод не уходит, так как вы не указываете уникальный идентификатор начисления (УИН). На текущий момент перевод в бюджетную организацию выполнить невозможно без указания этих данных. Коллеги работают над исправлением ситуации, мы сделаем все возможное, чтобы решить проблему в максимально короткие сроки. По нашим прогнозам, вопрос будет решен до 12.04.2016. Приносим извинения за временные неудобства», — ответили в Тинькофф Банке.
«Раньше клиенты могли оплачивать квитанции бюджетных организаций без указания УИН (уникальный идентификатор начисления) или ИНН. Но с конца марта требования к платежам изменились, теперь обязательно указывать или номер УИН, или номер ИНН, или номер документа, удостоверяющего личность плательщика. Именно по этой причине перестали работать старые шаблоны клиентов, — сообщили Банки.ру в кредитной организации. — Если говорить не о шаблонах, а о самих платежах: бюджетные организации не всегда указывают УИН в квитанциях, при этом в интернет-банке «Тинькофф» это поле является обязательным. В понедельник — вторник поле УИН перестанет быть обязательным, и клиент сможет выбрать любое между тремя полями — УИН, ИНН или номер документа, удостоверяющего личность».
В начале марта у Тинькофф Банка уже был отмечен кратковременный технический сбой. Из-за него группа клиентов кредитной организации получила некорректные СМС-уведомления о начислении небольших сумм денежных средств на счета.
Комментарии
пожинают теперь плоды