НСПК разработала товарный знак для аутентификации платежей в системе «Мир»

Дата публикации: 15.04.2016 16:05 Обновлено: 24.10.2016 13:43
2 919
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

НСПК уже разработала товарный знак для перспективной системы аутентификации платежей в системе «Мир», рассказал гендиректор НСПК Владимир Комлев на конференции «Банковские карты: практика и трансформация».

«Задача такая, чтобы сервис аутентификации — мы уже название придумали, MIRACCEPT, и уже логотип есть — был наш, чтобы банки могли проводить аутентификацию в рамках платежной системы «Мир», а с другой стороны, чтобы он был совместим с тем, что есть на рынке. К моменту, когда эмиссия начнется массово, мы надеемся, что эта технология будет апробирована банками и торговыми предприятиями», — рассказал Владимир Комлев.

В пресс-службе НСПК подтвердили порталу Банки.ру, что компания уже подала заявку на регистрацию товарного знака.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Интересно, и сколько миллиардов налогоплательщики заплатили за словосочетание "MIRACCEPT"?!
Если они ухитрились на самой карточке написать неконвертируемое в латинские буквы слово "МИР", то какой смысл развешивать по русскоязычной России наклейки с непонятным русскому человеку набором букв "MIRACCEPT"
Максимум что это может вызвать в выжженом алкоголем мозгу россиянина средних лет - это ассоциацию с любимой "митолической" группой детских лет ACCEPT. У молодежи - вообще ноль ассоциаций
1

igor.makeewsky
16.04.2016 00:14
slonopat пишет:
Интересно, и сколько миллиардов налогоплательщики заплатили за словосочетание "MIRACCEPT"?!


Да, всякие там логотипы, ребрендинги стоят баснословных денег. Хотя если посмотреть со стороны, то дело-то плевое. Но там работает целая команда и всем нужно заплатить.
0

Lynette
21.04.2016 15:52
slonopat пишет:
Интересно, и сколько миллиардов налогоплательщики заплатили за словосочетание "MIRACCEPT"?!
Если они ухитрились на самой карточке написать неконвертируемое в латинские буквы слово "МИР", то какой смысл развешивать по русскоязычной России наклейки с непонятным русскому человеку набором букв "MIRACCEPT"
Максимум что это может вызвать в выжженом алкоголем мозгу россиянина средних лет - это ассоциацию с любимой "митолической" группой детских лет ACCEPT. У молодежи - вообще ноль ассоциаций


MIR вполне себе великолепно конвертируется. Плюс совершенно непонятно, с чего вы решили, что у россиян пропиты мозги. А что касается миллиардов, то это специально вы так нехило преувеличили сумму или просто не знаете, сколько стоят услуги брендирования?
0

Обучение

Материалы по теме