Банк «Русский Стандарт» запускает бота (аккаунт, который управляется не человеком, а программой. — Прим. ред.) @BankRSBot в мессенджере Telegram с функцией персонального консультанта. Бот «Русского Стандарта» не только предоставляет общие сведения о продуктах и услугах, но и оповещает клиента о состоянии его счетов, кредитов и совершенных операциях, сообщили в пресс-службе кредитной организации.
После подтверждения регистрации в Telegram любой клиент может в режиме онлайн получить детализацию последних пяти операций по картам, запросить информацию о балансе, а также рассчитать дату и сумму очередного платежа по кредиту.
Бот также поможет в поиске ближайших банкоматов и офисов, проинформирует о разнице в курсах валют при переводах в интернет-банке и мобильном банке, а также сообщит справочную информацию (контакты банка и т. д.).
«Круг функциональных возможностей нового бота постоянно расширяется, в ближайшее время мы планируем подключать другие каналы для быстрой и удобной коммуникации с клиентом», — заявил исполнительный директор эквайринга и трансакционного бизнеса банка «Русский Стандарт» Иван Глазачев.
Комментарии