Google: интерес пользователей Рунета​ к банковским продуктам растет​

Дата публикации: 17.05.2016 22:52
2 574
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Количество поисковых запросов по банковским продуктам в Рунете в I квартале 2016 года выросло на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Таковы данные исследования компании Google.

Самыми популярными запросами в январе — марте стали (в алфавитном порядке): Альфа-Банк, «Альфа Клик», ВТБ 24, «ВТБ 24 Онлайн», Сбербанк, Sberbank, «Сбербанк Бизнес Онлайн», «Сбербанк Онлайн», Тинькофф (Тинькофф Банк), Хоум Кредит (Хоум Кредит Банк).

Интерес пользователей Рунета к банковским картам в первые четыре месяца 2016 года вырос на 54% относительно аналогичного периода прошлого года, отметили в Google.

«Чаще всего пользователей интересуют карты таких банков, как Сбербанк, Тинькофф Банк, ВТБ 24 и Альфа-Банк. При этом интерес к картам Тинькофф Банка вырос более чем в 3,5 раза в период с января по апрель 2016 года в результате рекламной кампании, проведенной в этот период. В лидерах поискового интереса также ВТБ 24, Альфа-Банк, Ситибанк и «Ренессанс Кредит», — говорится в исследовании.

Популярность запросов, связанных с потребительскими кредитами, в начале 2016 года выросла на 32%, интерес к дебетовым картам за первые четыре месяца года увеличился на 41%. На 38% чаще пользователи Рунета стали искать ипотечные услуги, на 36% — денежные переводы, на 38% — сберегательные банковские продукты.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

сколько азартных людей, увлеченных удобством, а не его основой, то есть сохранностью своей собственности, игнорирующих принципы безопасности банковской деятельности с которой и надо начинать знакомиться с банком... прекрасно, хорошо, если это авантюризм, поскольку на такое поведение банка и ответ клиента должен быть адекватен, но хуже, если это как всегда - как все, это уже жизненный отжим, шелуха или банковские реальные истории еще никого, ни чему не научили? особенно тех, полагающих, что все состоялось, удалось и теперь только кайф в нашей стране все возможно и мы уже плывем в таком реальном зазеркалье нужны здравые экономические принципы, а не рекламная лапша из смердящего пластика
0

Cruelmind
18.05.2016 10:00
Маркетологи алфавита забыли дописать: "На правах рекламы".
0

Обучение

Материалы по теме