Татарстанский Центр партнерского банкинга запустил корпоративный онлайн-банк на платформе Faktura.ru

Дата публикации: 30.05.2016 22:27
2 597
Время прочтения: 3 минуты

На технологической платформе провайдера сервисов дистанционного банковского обслуживания Faktura.ru запущен в эксплуатацию интернет-банк для корпоративных клиентов первого в России Центра партнерского банкинга, открытие которого состоялось в Казани в марте текущего года. Об этом сообщили в группе компаний «ЦФТ», которая реализует проект Faktura.ru.

В ГК «ЦФТ» напоминают, что Центр партнерского банкинга, созданный на базе Татагропромбанка при содействии Татфондбанка, Банка России, Национального банка по Республике Татарстан, Духовного управления мусульман Республики Татарстан, Исламского банка развития (Саудовская Аравия), по сути представляет собой инвестиционную, лизинговую и торговую компанию в одном лице. Как сообщалось, в основе проекта лежат принципы, используемые в исламском банкинге: для получения дохода финансовый институт должен быть долевым участником проекта, полностью разделяя риски и премии финансируемого предприятия, или участвовать в торговле и извлекать прибыль из наценки между себестоимостью приобретения товара и ценой его реализации. Партнерский банкинг не финансирует торговые операции по списку товаров, содержащему в числе прочих алкоголь и табачные изделия.

В релизе отмечается, что частные клиенты Центра партнерского банкинга могут получить финансирование на покупку автомобиля и недвижимости, открыть счет, дебетовую карту, осуществлять различные виды денежных переводов, вносить платежи, покупать монеты из драгоценных металлов и получать иные услуги. Корпоративные клиенты могут пользоваться теми же услугами, что и юридические лица в других банках. Интернет-банк предусматривает круглосуточный доступ к счетам организации из любой точки мира, контроль за состоянием счетов с помощью сервиса СМС- и е-mail-уведомлений, мониторинг статуса обработки всех документов в реальном времени. Интернет-банк обладает многоступенчатой защитой, построенной на механизме многофакторной аутентификации клиента и электронной подписи, уверяют в ГК «ЦФТ».

«В кратчайшие сроки и в интересах банка командой Faktura.ru были кастомизированы и оптимизированы интерфейсы интернет-банка, в том числе с учетом особенностей не только терминологии, но и самих принципов работы партнерского банкинга, не оперирующего такими понятиями, как, например, «процент» или «кредит». В отсутствии самого понятия «ссудных процентов» получение клиентом дохода от финансовой деятельности в системе партнерского банкинга всегда связано с принятием на себя инвестиционного риска и не зависит лишь от таких факторов, как срок действия договора и его сумма», — поясняется в релизе ГК «ЦФТ».

«Благодаря оперативной работе команды Faktura.ru мы в предельно короткие сроки получили для наших клиентов удобный интернет-банк, отвечающий не только специализированным требованиям данной финансовой организации, но и соответствующий ожиданиям и требованиям бизнеса наших корпоративных клиентов. Уверен, что предложенное решение будет способствовать росту привлекательности Центра партнерского банкинга на рынке банковских услуг», — отметил начальник центра инновационных продуктов и сервисов Татфондбанка Ильшат Салимгареев.
Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме