Гута-Банк запустил в банкоматах сервис «Личный кабинет», сообщили в пресс-службе кредитной организации.
Помимо стандартных операций/платежей (выдача наличных, проверка баланса, выписка по счету, смена ПИН-кода, оплата телеком-услуг и ЖКХ и т. д.), клиентам стали доступны новые опции: «Обратный звонок» (в течение 3—15 минут с клиентом свяжется сотрудник банка и ответит на интересующий вопрос) и «Новости» (новости банка, курсы валют, бонусные программы).
В разделе «Управление своей защитой» можно самостоятельно установить или снять ограничения на карточные операции. Кроме того, клиент сможет подать заявление на опротестование операции.
Первоначально опции будут доступны только для держателей карт Гута-Банка.
Комментарии
Можно самостоятельно установить или снять через банкомат любой из 4-х предоставленных ограничителей.
1. Блокировка всех заграничных операций, исключая интернет.
2. Блокировка интернет операций
3. Блокировка всех операций с режимом верификации держателя карты по подписи
4. Блокировка всех операций когда карточные данные вводятся в ручную.
При включении всех ограничителей, доступными останутся только операции с ПИН кодом.
В разделе - опротестование Chargeback можно оформить заявление не приходя в офис.
Доступны почти все возможные варианты, такие как:
- Банкомат не выдал денег
- не зачислены средства на счет при внесении наличных
- бронь отменена, но сумма списана
- двойное списание
- оплачено другим способом, но сумма списана
- не зачислена сумма по возврату/отмене
- мошеннические списания