Центробанк планирует принимать жалобы на банки через мобильное приложение

Дата публикации: 08.06.2016 09:14
5 135
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Банк России планирует запустить мобильное приложение, которое позволит обращаться к регулятору с жалобами. Об этом в интервью порталу Банки.ру заявил руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России Михаил Мамута.

По его словам, подача жалоб регулятору через мобильное приложение или мессенджеры является передовой практикой за рубежом.

«Мы тоже планируем внедрить такой канал взаимодействия с потребителями. Человек должен иметь возможность пожаловаться, условно говоря, за три секунды. Но это задача не текущего года», — рассказал Мамута.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Принимать жалобы это одно. А реагировать на них - это другое. И с другим у ЦБ пока плохо. Я как-то жаловался в ЦБ, что мой бывший банк после моего увольнения, взял мои паспортные данные и оформил меня директором подставной фирмы, что одним из учредителей банка была. И согласно СПАРКУ сделал так с большинством сотрудников. Т.е. капитал сформирован ненадлежащими активами. А ЦБ пофиг. Так и ответил. А так-то да - жалобы принимать будет!
1

fintreyd
08.06.2016 11:00
Вова (vova pupkin) пишет:
Принимать жалобы это одно. А реагировать на них - это другое. И с другим у ЦБ пока плохо. Я как-то жаловался в ЦБ, что мой бывший банк после моего увольнения, взял мои паспортные данные и оформил меня директором подставной фирмы, что одним из учредителей банка была. И согласно СПАРКУ сделал так с большинством сотрудников. Т.е. капитал сформирован ненадлежащими активами. А ЦБ пофиг. Так и ответил. А так-то да - жалобы принимать будет!


Название банка в студию....
0

tuvoxod
08.06.2016 11:07
Приложение наверняка станет очень популярным среди пользователей. Смартфон сейчас есть практически у каждого, а значит накатать жалобу будет проще простого
0

nikolayv81
08.06.2016 11:43
Игорь (tuvoxod) пишет:
Приложение наверняка станет очень популярным среди пользователей. Смартфон сейчас есть практически у каждого, а значит накатать жалобу будет проще простого

На каждый пшик по приложению, маразм крепчал...

p.s. А главное это ведь ещё одна статья расходов без оценки отдачи.
0

lemmuel
08.06.2016 12:43
Пускай внедряют, хотелось бы уже "взаимодействовать"..
0

Материалы по теме