Банк «Русский Стандарт» предложил своим клиентам — юридическим лицам новую услугу в рамках эквайринга — систему электронных чеков e-Slip.
Как поясняется в релизе кредитной организации, теперь вместо печатного чека о проведении трансакции по банковской карте клиент и торговая точка получают электронный чек. А свою подпись при проведении операции клиент ставит не на бумажном чеке, а на экране POS-терминала. Покупатель может получить электронный слип по e-mail или на номер телефона, введя данные в POS-терминал.
«Новая система обеспечивает передачу электронных слипов торговым точкам, их централизованное хранение на сервере. Интерфейс системы имеет удобные инструменты для поиска и выгрузки электронных слипов», — перечисляют преимущества новой услуги в «Русском Стандарте».
«Новый формат работы, когда чек о трансакции предоставляется в электронном виде, удобен и торговым точкам — они экономят на чековой ленте, сокращают трудозатраты персонала, и клиенту — электронные слипы удобно получать и хранить. И самое главное: технология е-Slip — это шаг в новое технологическое будущее как для банка, так и для наших клиентов», — комментирует директор департамента эквайринга банка «Русский Стандарт» Инна Емельянова.
Комментарии
Сдается мне, кто-то хочет бежать впереди лошади, тем более что кассовый-то чек ведь все равно печатать надо.
В фанзоне на ЧМ-2016 по хоккею покатал по таким MPOS, реально раза в два медленнее одна операция, чем на обычном.
Пока сыро и неудобно, увы.