​QIWI: решение Роскомнадзора не затрагивает проведение платежей​

Дата публикации: 14.07.2016 22:15
3 231
3 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Решение Роскомнадзора о необходимости корректировки информации на веб-ресурсах QIWI не затрагивает проведение платежей и кошельки клиентов, сообщили в пресс-службе платежного сервиса QIWI.

«Действительно, компания QIWI получила сегодня письмо от Роскомнадзора с требованием о внесении ряда изменений в отношении информации о нескольких провайдерах на веб-сайтах компании в течение 24 часов. В настоящее время специалисты компании корректируют указанную информацию на веб-сайтах в соответствии с требованиями Роскомнадзора. Компания намерена выполнить предписание в указанный срок. В настоящее время сайты QIWI работают в обычном режиме. Возникшая ситуация не затрагивает процессы проведения платежей клиентов и денежных средств, находящихся на балансах их электронных кошельков», — отмечается в релизе.

Ранее СМИ со ссылкой на одного из хостинг-провайдеров сообщали, что Роскомнадзор внес платежные сервисы QIWI и Skrill в единый реестр запрещенных сайтов. Позже стало известно, что ведомство не блокировало сайт QIWI, речь шла о контрагентах сервиса.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

3
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Кстати. Недавно оплачивал микрокредит одной МФО через сайт Киви, который имеет договорные отношения с этой самой МФО. Так вот, деньги я на сайт Киви завел и уже через сайт МФО начал запустил процесс оплаты и увидел, что теперь Киви идентифицирует меня на возможность проведения такого платежа (что впрочем похвально), а далее мне выскочила надпись красным "Технический сбой" и деньги так и остались на кошельке Киви, не ушли в МФО в оплату микрокредита. Я конечно, все разузнал и в МФО, которые сразу отослали меня в Киви, а Киви на второй день разбирательств с платежом присвоила моей заявке статус "Приоритетной" и на исходе 2-х суток обещали еще за 1 сутки все уладить, хотя в чем причина реально была в этом сбое, я так и не понял в итоге, простите. Короче на исходе 4 суток хоть и это МФО пошло мне навстречу из-за этой задержки со стороны Киви, но уже сами представители МФО начали нервничать (просрочка то реально пошла) и звонить мне, мол, а что там у вас? А что, что? Отвечаю, мол Киви пообещали прислать мне СМС, когда устранят причину сбоя и сразу оплачу (деньги на кошельке Киви остались, повторю) - и я же вам доказательства представил, и не скрываюсь от вас, уважаемое МФО. Ну и только в начале 5 суток задержки я сам зашел и провел успешно перевод застрявшей суммы в пользу МФО. Всё заработало получается. Но никто меня от Киви об этом не информировал (Что ж я был должен все бросить и сидеть на сайте Киви и каждые полчаса тыкать кнопки в надежде, что всё исправлено наконец? Ну да..., сервис мне тоже...
Ну и что самое неприятное в итоге, что Киви так и не прислали мне ни СМС, по по имейл ничего не сообщили об устранении проблемы, да и набрать меня по телефону дело одной минуты (тел. то мой у них же есть). Вообщем я им все в итоге в обратном имейле высказал, что, а вы де не разумеете что-ли что-по вашей вине, вы мне сейчас чуть кредитную историю не испортили (МФО ведь может подать сведения о просрочке в бюро кредитных историй и тогда пиши-пропало, доказывай, что не верблюд). Так Киви в ответ, простите за резкий слог "Дурака включил" и ответил по имейлу мне - а вы проблему вашу опишите, мы типа вас не поняли, что вы нам тут написали!
Вот такое отношение! Никакого взаимодействия внутри этой организации, каждый оператор сам за себя что-ли только отвечает и не в состоянии узнать и увидеть всю картину по обратившемуся клиенту и у них что-то вроде "я не я и хата не моя"! Руководители в подразделениях у них есть там вообще?
Поэтому не удивлен этой новостью выше, что Киви блочат.
Ребята, если так как сейчас вы продолжите работать, то недолго вам еще осталось. И потом поздно будет!
0

b*******@gmail.com
15.07.2016 00:03
В России в отличии от Запада -целые отрасли работают на халяву и не платят налоги это интернет торговля, платежные системы, интернет игры, рекламма, вспомните недавнюю историю с Лионелем Месси он снимался в рекламме получал деньги и не платил налоги а с рекламмы в Испании платят до 50% налоги государству кто и когда из знаменитостей в РФ заплатил такие налоги???
3

svaluev
15.07.2016 09:43
По-хорошему, из-за публикации недостоверной некорректной информации Qiwi не мешало бы подать в суд на Роскомнадзор за ущерб деловой репутации.
2

Обучение

Материалы по теме