Почта Банк запустил совместный проект с сервисом бронирования билетов Ozon.travel: теперь прямо в клиентских центрах банка можно будет купить железнодорожные и авиабилеты, забронировать гостиничные номера, оформить страховой полис путешественника и билеты на экспресс в аэропорт.
Сотрудники банка обещают проконсультировать каждого клиента и помочь забронировать билет, распечатать маршрут-квитанции, страховые полисы и ваучеры на проживание в гостинице. Оплата заказа осуществляется в банкоматах Почта Банка без комиссии.
«Идея совместного проекта с Ozon.travel созвучна одной из ключевых целей банка. Мы повышаем доступность не только финансовых, но и транспортных услуг для россиян. Сегодня Почта Банк становится сетью самых удобных билетных касс в стране», — комментирует первый заместитель президента — председателя правления Почта Банка Георгий Горшков.
Послепродажное обслуживание клиентов, приобретающих билеты в клиентских центрах банка, будет осуществлять Ozon.travel. Для возврата билета или отмены бронирования необходимо будет обратиться в круглосуточную службу поддержки сервиса.
«Технологическое решение Ozon.travel для продажи туристических услуг обладает высокой степенью автоматизации и не требует специальных знаний для его освоения. Это позволит Почта Банку расширить линейку предлагаемых клиентам услуг без серьезных затрат на обучение персонала», — отмечает генеральный директор Ozon.travel Дмитрий Яковлев.