Почта Банк намерен стать «сетью самых удобных билетных касс»

Дата публикации: 21.07.2016 22:27
2 249
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Почта Банк запустил совместный проект с сервисом бронирования билетов Ozon.travel: теперь прямо в клиентских центрах банка можно будет купить железнодорожные и авиабилеты, забронировать гостиничные номера, оформить страховой полис путешественника и билеты на экспресс в аэропорт.

Сотрудники банка обещают проконсультировать каждого клиента и помочь забронировать билет, распечатать маршрут-квитанции, страховые полисы и ваучеры на проживание в гостинице. Оплата заказа осуществляется в банкоматах Почта Банка без комиссии.

«Идея совместного проекта с Ozon.travel созвучна одной из ключевых целей банка. Мы повышаем доступность не только финансовых, но и транспортных услуг для россиян. Сегодня Почта Банк становится сетью самых удобных билетных касс в стране», — комментирует первый заместитель президента — председателя правления Почта Банка Георгий Горшков.

Послепродажное обслуживание клиентов, приобретающих билеты в клиентских центрах банка, будет осуществлять Ozon.travel. Для возврата билета или отмены бронирования необходимо будет обратиться в круглосуточную службу поддержки сервиса.

«Технологическое решение Ozon.travel для продажи туристических услуг обладает высокой степенью автоматизации и не требует специальных знаний для его освоения. Это позволит Почта Банку расширить линейку предлагаемых клиентам услуг без серьезных затрат на обучение персонала», — отмечает генеральный директор Ozon.travel Дмитрий Яковлев.
Читать в Telegram
telegram icon

О банке

АО «Почта Банк»

Лицензия № 650 ОГРН 1023200000010
Потребительский кредит года. Выбор пользователей Банки.ру - 2021

Обучение

Материалы по теме