Банк «Миръ» приостановил пополнение вкладов из-за технических проблем

Дата публикации: 02.08.2016 17:02 Обновлено: 03.08.2016 10:49
11 103
14 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

В банке «Миръ» невозможно пополнить вклады в связи с техническими неполадками. В кол-центре кредитной организации сообщили, что время их устранения пока неизвестно.

«На данный момент у нас технические неполадки, пополнить вклады нельзя. Проблемы начались еще вчера, мы их до сих пор устраняем, пока не знаем, когда все будет работать», — заявили в кол-центре.

С чем именно произошли неполадки, в кол-центре банка «Миръ» уточнить не смогли. Пополнить вклады невозможно во всех офисах финорганизации. Остальные операции — как в рублях, так и в валюте — провести можно, заявили в кол-центре.

Напомним, что в декабре 2015 года банк «Миръ» вводил ограничения на сумму пополнения вклада.

Порталу Банки.ру в кредитной организации пояснили, что в одном из офисов банка во вторник в течение одного часа возникли проблемы с пополнением вкладов. «Учитывая, что программное обеспечение банка работает на серверах, расположенных в главном офисе банка, у операционного сотрудника офиса не было технической возможности провести операцию по пополнению вклада клиента. Через час проблема техническими специалистами была устранена. Прием, выдача, а также пополнение вкладов осуществляются во всех офисах банка в штатном режиме. Работа офисов банка также проходит в штатном режиме», — заявил представитель банка Василий Тремасов.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

14
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Хотелось бы услышать представителя банка, который год назад нападал на всех пользователей форума и угрожал судом, кто высказывал хоть какую-то критику в сторону банка. Его-то доступ в интернет эти "технические неполадки" наверное не затронули?
12

Yar_a
02.08.2016 17:27
У очередного "банка-предателя" возникли проблемы. Неудивительно, ведь ещё с 22.07.2015 года вопреки заключённым договорам эта конторка ограничила пополнения вкладов 10 тыс. рублей в месяц.
7

slavic
02.08.2016 18:54
Стандартный сценарий. Не смогли придумать что-нибудь оригинальное.
2

Skol'ko
02.08.2016 19:10
Да, к сожалению, как обычно: ответ банка " у нас все хорошо, просто технические проблемы", а через пару дней техническую проблему быстрым взмахом легкой руки решает ЦБ
6

s.ivkin
02.08.2016 19:26
почитал отзывы клиентов-сплошной восторг и благодарность-такое впечатление что все это инициировано самими сотрудниками
1

Обучение

Материалы по теме