РосинтерБанк запускает новый сервис. С 11 августа держателям карт банка будут доступны услуги дистанционного получения и смены ПИН-кода к платежным картам.
Для того чтобы задать или изменить персональный идентификационный номер, нужно обратиться в кол-центр кредитной организации. Далее, следуя указаниям оператора и интерактивного голосового меню, присвоить ПИН-код. При этом установить ПИН можно самостоятельно или запросить его автоматическую генерацию системой.
Новая услуга позволяет при необходимости оперативно сменить ПИН-код по звонку на горячую линию.
Комментарии
В одном из крупнейших банков первый пин можно получить только похожим способом ( с использованием тональных кодов ), для многих людей, особенно в возрасте, и использующих немного "нестандартные" телефоны это создаёт неудобства.
p.s. А самое весёлое что после смены пина нужно карту в банкомат всё равно совать, а на себе ощутил и то что даже после использования банкомата оффлайн авторизация не прошла в магазине, пришлось в отделение идти