​РосинтерБанк запускает сервис по получению ПИН-кодов карт через голосовое меню

Дата публикации: 10.08.2016 11:07
1 777
2 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

РосинтерБанк запускает новый сервис. С 11 августа держателям карт банка будут доступны услуги дистанционного получения и смены ПИН-кода к платежным картам.

Для того чтобы задать или изменить персональный идентификационный номер, нужно обратиться в кол-центр кредитной организации. Далее, следуя указаниям оператора и интерактивного голосового меню, присвоить ПИН-код. При этом установить ПИН можно самостоятельно или запросить его автоматическую генерацию системой.

Новая услуга позволяет при необходимости оперативно сменить ПИН-код по звонку на горячую линию.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

2
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

nikolayv81
10.08.2016 11:51
Bald пишет:
Несекьюрно, Яровая будет слушать


В одном из крупнейших банков первый пин можно получить только похожим способом ( с использованием тональных кодов ), для многих людей, особенно в возрасте, и использующих немного "нестандартные" телефоны это создаёт неудобства.

p.s. А самое весёлое что после смены пина нужно карту в банкомат всё равно совать, а на себе ощутил и то что даже после использования банкомата оффлайн авторизация не прошла в магазине, пришлось в отделение идти
0

Обучение

Материалы по теме