ЦБ отключил московский филиал бурятского БайкалБанка от системы электронных срочных платежей (БЭСП), сообщили порталу Банки.ру два источника на банковском рынке. По их словам, филиал полностью отключен с 9 августа.
ЦБ отключил бурятский БайкалБанк от системы межбанковских электронных срочных платежей (БЭСП), рассказал порталу Банки.ру источник, знакомый с ситуацией в кредитной организации. Это произошло во второй половине пятницы, 5 августа, добавил собеседник портала.
С пятницы, 5 августа, от БЭСП полностью отключены головной офис, крымский и северобайкальский филиалы кредитной организации. Между тем 9 августа пресс-секретарь БайкалБанка Игорь Озеров заявил информагентству «Байкал-Daily», что фининститут работает в обычном режиме. «Деньги «ходят», офисы открыты, пенсии перечисляются. Если бы банк был отключен, то деньги бы не могли «ходить», — цитирует слова Озерова издание.
Ранее в августе зампред правительства Бурятии Александр Чепик сообщил, что в БайкалБанке с 10 августа снимут последние ограничения в работе. 10 августа на сайте кредитной организации появилось сообщение о том, что все офисы БайкалБанка работают в обычном режиме, а «банкоматы загружены наличностью».
Однако в кол-центре фининститута сказали, что в кредитной организации по-прежнему действует лимит на выдачу наличных через банкоматы — 50 тыс. рублей в сутки. Портал Банки.ру также выяснил, что два московских офиса «Байкала» изменили режим работы на период с 8 по 19 августа: один из них, на Люсиновской улице, будет открыт для обслуживания физлиц с 9:30 до 11:00, а допофис на Красносельской — с 14:00 до 17:30 (см. фото).
Связаться с пресс-секретарем Игорем Озеровым по телефонам банка в среду не удалось, предправления БайкалБанка Виталий Авдеев, вступивший в должность с 19 июля, на вопросы портала Банки.ру не ответил.
Михаил ТЕГИН, Banki.ru
Комментарии
https://i.gyazo.com/10d3d2e3d8e24a3184c99f31f93f259b.png
08.08.2016 в офисе в ТЦ "Принц Плаза" пыталась досрочно закрыть вклад и получить деньги. Отказали, тогда подала заявление на досрочное расторжение, которое якобы тут же направили в головной офис. Соврали, что будут звонить. Конечно же, не позвонили. Более того, когда я сама позвонила на следующий день, обманули - мол, позвоните завтра с тем, чтобы уточнить, в какой именно из офисов - на Люсиновскую или на Б. Полянку нужно будет приехать за деньгами. Сегодня, когда я им позвонила с эти вопросом, сказали, что сказанное вчера было ложью (именно так - какая прелесть эта откровенность госпожи Н.А. Герасимовой, с которой я говорила утром!) и что мне не имеет смысла им вообще звонить, а надо самой ехать на Б. Полянку. Мол, там есть управляющий... Приехала. Ни вкладов не закрывают, ни денег не выдают. Максимум, что выдают - чудную бумагу с таким текстом "На основании внутреннего распоряжения руководства БайкалБанк (ПАО) при требовании досрочного расторжения вклада Банк принимает мотивированное заявление клиента, рассмотрение которого происходит в срок, не превышающий двух недель".
Подпись - управляющий доп. офисом Е.А. Кузьмина.
Как вам этот шедевр? Безуспешно пыталась поговорить с юристом банка. Он не только полностью не приводит текст этого самого "внутреннего" распоряжения - нового регламента (противоречащего тексту наших договоров!), но даже отказывается назвать ФИО подписавшего его руководителя в банке и дату, когда они до такого умудрились додуматься. Более того, этот "юрист" даже свои фамилию и отчество и четкое название должности мне назвать отказался, сказал лишь, что он - "Иван". Думаю, что он - такой же Иван и такой же юрист, как я - царица Савская... И вот от этих людей теперь зависят наши деньги. В общем, "началось в колхозе утро". Интересно, уже создана ли инициативная группа по Байкалбанку - подобно Арксу и т.п. ?