​Исследование: более трети клиентов банков пользуется их онлайн-сервисами

Дата публикации: 17.08.2016 19:10
1 981
Время прочтения: 2 минуты

Более трети всех банковских клиентов пользуются онлайн-сервисами кредитных организаций, причем свыше двух третей — проживают в регионах. Такие данные содержатся в исследовании банка «Русский Стандарт» (есть в распоряжении портала Банки.ру).

В «Русской Стандарте» подсчитали, что в столице и Московской области проживает 29% всех пользователей онлайне-сервисов банков (интернет- и мобильного банка), из них 21% — в самой Москве. За Москвой с сильным отрывом следует Санкт-Петербург: в Северной столице проживает всего 8% банковских клиентов, предпочитающих использовать дистанционные каналы обслуживания. В регионах за исключением столичного любителей онлайн-сервисов 71%.

Как пояснили порталу Банки.ру в «Русском Стандарте», такое преобладание региональных пользователей онлайн-сервисов среди банковских клиентов связано с рядом факторов. «В целом региональных клиентов больше, чем столичных, и рост финансовой грамотности и культуры по стране повлиял на их активность в части использования онлайн-сервисов. Кроме того, удаленность от офисов влияет на необходимость иметь доступ к дистанционным сервисам — в регионах чаще всего офисы банков расположены в центре города, а значительное количество населения живет в отдалении», — рассказали в банке.

Там также выяснили, что онлайн-сервисами вне зависимости от региона проживания больше пользуются мужчины: 61% мобильным и 56% интернет-банком. Свыше 50% этих представителей «сильной половины» человечества — женатые люди. При этом мобильным банком предпочитает пользоваться в основном более молодое поколение мужчин: 53% из них находятся в возрасте от 26 до 35 лет, в то время как лишь 37% мужчин этой возрастной группы пользуются интернет-банком.

Впрочем, эти две категории мужчин сходны по среднему размеру дохода, он составляет 25—50 тыс. рублей (44% пользователей мобильного и 43% — интернет-банка).

Михаил ТЕГИН, Banki.ru

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

АО «Банк Русский Стандарт»

Лицензия № 2289 ОГРН 1027739210630
Пресс-служба года - 2017

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Что-то слабо верится. Данные БРС противоречат данным всех исследований на эту тему, которые когда-либо проводились разными компаниями. Скорее всего, косяк в аудитории. Обычно данные исследований, которые публикуют независимые агентства, основаны на всероссийской выборке, которая охватывает все сегменты. Но банки в исследованиях обычно отсекают не релевантные для них ЦА. Скорее всего, Барсучок взял каких-нибудь средне и высокодоходников, что-то на них наисследовал, и получил такие данные. Поэтому надо уточнять, что это не среди всего населения, а среди представителей определенного сегмента.
0

phazon.ya.ru
19.08.2016 00:07
Более трети всех банковских клиентов пользуются онлайн-сервисами кредитных организаций, причем свыше двух третей — проживают в регионах.

То есть, грубо 1/9 всех пользователей банков - продвинутые москвичи.

Как пояснили порталу Банки.ру в «Русском Стандарте», такое преобладание региональных пользователей онлайн-сервисов среди банковских клиентов связано с рядом факторов. «В целом региональных клиентов больше, чем столичных

BREAKING NEWS!!! В России больше не-москвичей чем москвичей! Невероятное открытие! Хотя...в РФ вроде как 140 миллионов человек, а в Москве ~12 (официально), так что было бы странно, будь иначе.
0

Обучение

Материалы по теме