Исследование: ​на Олимпиаде в Бразилии клиенты ВТБ 24 тратят больше, чем на ЧМ по футболу

Дата публикации: 18.08.2016 09:00
1 843
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

ВТБ 24 проанализировал трансакции своих клиентов за первые две недели Олимпийских игр в Бразилии (с 1 по 14 августа 2016 года). В среднем на одного клиента объем трансакций составил 27,5 тыс. рублей. Этот показатель превышает не только результат за аналогичный период 2015 года (22,6 тыс.), но и за первые две недели чемпионата мира по футболу (22,1 тыс. рублей с 9 по 23 июня 2014-го).

В целом держатели карт группы ВТБ (с учетом клиентов ВТБ 24 и ВТБ) уже потратили в Бразилии 4,5 млн рублей. Только по ВТБ 24 этот показатель в два раза превосходит результат за аналогичный период 2015 года. Размер среднего чека в этом году находится на уровне 2014-го и превышает прошлогодний показатель.

Традиционно активно клиенты расплачиваются в кафе и ресторанах — по сравнению с прошлым годом средний чек вырос с 1,4 тыс. до 1,6 тыс. рублей. За все трансакции по данной категории ВТБ 24 предоставит своим клиентам повышенный cash back в размере 7% на всю сумму покупки, бонусные баллы или мили. Предложение действует во время Олимпийских и Паралимпийских игр до 18 сентября.

«Мы видим, что в этом году клиенты стали активнее расплачиваться банковскими картами, особенно при повседневных покупках в супермаркетах, кафе и при оплате отелей, — отмечает заместитель начальника управления пластиковых карт ВТБ 24 Алла Бурмистрова. — Средний чек вырос во всех категориях. Это свидетельствует как о большей активности наших клиентов, так и о повышении цен в Рио во время Олимпиады».

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме