Оператор МТС запустил официального чат-бота в мессенджере Telegram, говорится в пресс-релизе компании.
«Новый бот-ассистент «Мой МТС» автоматически ответит на команды пользователей и поможет клиентам оператора проверить баланс лицевого счета, оплатить услуги связи, подключить и отключить услуги, изменить тариф, узнать о способах экономить», — подчеркивается в сообщении. В нем отмечается, что бот выполняет более 100 команд и на первом этапе доступен жителям Москвы, Подмосковья и части регионов Сибири.
Чтобы пообщаться с ботом, клиенту достаточно скачать приложение Telegram в App Store или Google Play и набрать в строке поиска @mymtsbot.
«Виртуальный помощник от МТС пока живет только в Telegram, но в будущем будет доступен и в других популярных мессенджерах. Чат-бот МТС поможет не только быстро и легко находить ответы на самые популярные вопросы клиентов, но и полноценно управлять услугами, — говорит директор департамента клиентского сервиса МТС Денис Дьяченко.
Комментарии