​ОНФ призывает РСА пресечь саботаж страховщиков, присоединившихся к соглашению о «Едином агенте»

Дата публикации: 14.09.2016 19:39 Обновлено: 10.11.2016 11:52
2 769
7 Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

В Общероссийском народном фронте (ОНФ) призывают Российский союз автостраховщиков (РСА) пресечь саботаж страховщиков, присоединившихся к соглашению о «Едином агенте».

В Башкирии с 30 августа начал свою работу «Единый агент». Предполагалось, что этот инструмент сделает ОСАГО более доступным в регионе. Но страховые компании своими действиями сумели «нейтрализовать» полезную задумку. «Если в первый день работы «Единого агента» лишь шесть выданных в Башкортостане полисов автогражданской ответственности можно было объяснить необходимостью технической отладки процесса, то сегодняшние чуть более ста выдаваемых в сутки полисов и непрекращающиеся жалобы граждан показывают, что соглашение исполняется компаниями формально и некорректно», — отмечается в сообщении ОНФ.

Чтобы оценить положение дел, 7 сентября активисты проекта ОНФ «За права заемщиков» провели рейд по офисам страховых компаний Уфы и зафиксировали, что страховщики снова хитрят. Соглашение о «Едином агенте» предполагает, что в офисах страховых компаний появляется дополнительный «альтернативный» канал продаж. То есть как минимум это должен быть еще один продающий ОСАГО сотрудник, у него всегда есть полисы разных страховых компаний, которые он берет из общей корзины. На деле же страховщики тихо саботируют соглашение: функцию «Единого агента» выполняет тот же самый сотрудник, который продает полисы самой страховой компании, и ровно с той же пропускной способностью — 10—12 человек в день. А это значит, что доступность обязательного страхования для людей никак не меняется — те же 2—3 суток в очереди. Все зафиксированные факты нарушения соглашения активисты передали руководству РСА.

«Понятно, что механизм этот временный и применяется в экстренном порядке. Однако РСА должен добиться дисциплины и выполнения соглашения от своих членов не формально, а по существу. Не прошло и двух недель с момента внедрения инструмента, а мы уже слышим от людей, что «Единый агент» — это не решение проблемы. РСА должен с этим разобраться и навести порядок в самое ближайшее время. Отмечу, что ситуация в Башкирии не уникальная. В других проблемных регионах с внедрением новой системы продаж тоже не все гладко», — сообщил руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков», депутат Госдумы Виктор Климов.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

7
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Эксперимент с ОСАГОй провалился в РФ. За почти 10 лет работы нормального взаимодействия в цепочке СК-Гражданин наладить не получилось. Отменяйте ОСАГу! То, что нормально работает в нормальных развитых странах в РФ превратилось в дикое разводилово всех и всеми: СК разводит автомобилистов, автоюристы разводят СК! Фактически грабеж группой лиц, по предварительному сговору.
3

Вадик254
15.09.2016 08:32
Отменять ничего не надо. Создайте уже страховую госкомпанию и снизьте тарифы раза в 3, т.к. не будет элемента наживы как у "токсичных" страховщиков.
0

deniszakharov
15.09.2016 08:41
Вадим (Вадик254) пишет:
Отменять ничего не надо. Создайте уже страховую госкомпанию и снизьте тарифы раза в 3, т.к. не будет элемента наживы как у "токсичных" страховщиков.

Если не будет "элемента наживы", то зачем государству что-то там создавать? Сейчас, когда им на текущих пенсов денег нет, а будущих они обдирают заморозкой уже третий год с перспективой полной отмены накопительного компонента :-( В СССР был Госстрах, смысл второй раз наступать на грабли?
2

Def1985
15.09.2016 08:57
А это значит, что доступность обязательного страхования для людей никак не меняется — те же 2—3 суток в очереди.

Суток?! Скорее недель. Скоро будет юбилей - три года сговору страховых по грабежу населения. Или плати тройну (минимум) цену - или пшёл вон. Комедийные потуги, а если точнее - ИБД, типа "единого агента" предсказуемо НИКАК не повлияли ни на что.
1

Вадик254
15.09.2016 09:03
Изначально ОСАГО вводилось не с целью обогатить частных страховщиков, а с целью снизить напряженность в обществе от конфликтов при ДТП. Принцип - виновный должен платить, требовал обязательной оплаты страховки для всх водителей, но с минимальной премией СК. Опыт с частными страховщиками оказался неудачным (хоть с единым окном, хоть с раздельными), полностью провальным. В данный момент, это моё имхо, только гос-во может и должно работать без маржи, раз уж законодательно заставляет нас страховаться.
1

Обучение

Материалы по теме