​Тинькофф Банк начал обслуживание клиентов в Telegram​

Дата публикации: 22.09.2016 22:15
3 812
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов в мессенджере Telegram, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

«Чтобы обратиться к сотруднику Тинькофф Банка через Telegram, нужно в строке поиска контактов ввести TinkoffServiceBot и отправить команду «/start». Второй способ — перейти по ссылке и отправить команду «/start». Тинькофф Банк обслуживает клиентов через Telegram круглосуточно и без выходных», — отмечается в релизе.

Обслуживание клиентов в Telegram аналогично обслуживанию в чате на сайте Tinkoff.ru или в мобильном приложении. Сотрудники финучреждения отвечают на первое сообщение клиента в течение одной минуты, затем ведут диалог в режиме реального времени, добавили в Тинькофф Банке.

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

АО «ТБанк»

Лицензия № 2673 ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года - 2023

Обучение

Материалы по теме