Оплатить счет в ресторане можно будет через мобильное приложение Сбербанка «Сбербанк Онлайн». Такая опция стала доступна в заведениях общественного питания, в которых установлена система учета Tillypad, сообщается на сайте названной компании.
Уточняется, что интеграция системы автоматизации ресторанов Tillypad с мобильным приложением «Сбербанк Онлайн» завершилась в сентябре. «Для расчета в ресторане не понадобятся ни банковская карта, ни наличные деньги. Все, что нужно клиенту Сбербанка, — занести в приложение номер чека или клубной карты. Оплата пройдет мгновенно, и дожидаться официанта или своей очереди в кассу не обязательно», — объясняют принцип работы системы в Tillypad.
Пользователям приложения также доступны все привилегии программы лояльности «Спасибо». Историю оплаченных счетов и информацию о начислениях по бонусной программе можно увидеть в «Личном кабинете».
Также пользователям приложения предоставляется доступ к порталу Dnev.info, куда автоматически выгружаются данные по счетам из ресторанов, оплаченным через «Сбербанк Онлайн». Здесь можно вести персональный дневник питания, а также оценивать сервис, конкретные блюда и атмосферу посещенных заведений. Владельцам и менеджерам ресторанов интеграция приложения с порталом дает инструмент для контроля и мотивации персонала, подчеркивают в Tillypad.
«Для «Сбербанка Онлайн» интеграция с системой автоматизации Tillypad стала еще одним шагом в сторону расширения спектра возможностей мобильного приложения», — приводятся в сообщении Tillypad слова менеджера по качеству и технологической поддержке управления платежных сервисов Северо-Западного банка Сбербанка Натальи Полосухиной.
Схема оплаты через банковское мобильное приложение универсальна для заведений всех типов: классических ресторанов, фастфудов, сервисов по доставке готовых блюд, free-flow-концепций и клубов, а также подходит для всех типов интернет-банкинга, отмечают разработчики.
Примеры заведений, где стала доступна оплата счета через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», в сообщении не приводятся, но указано, что «количество внедрений системы автоматизации ресторанов Tillypad в России и странах СНГ превышает 12 тыс. установок».
Комментарии
Правда, от традиции давать чаевые наличными такая технология не избавляет, но это уже другой вопрос
Отдельный терминальчик у официанта решит вопрос