Интернет-банк Сбербанка «Сбербанк онлайн» вечером в субботу, 15 октября, работал с ограничениями, сообщил РБК один из клиентов. В банке обещают устранить проблемы в воскресенье.
Пользователь мобильного приложения Сбербанка рассказал, что он не мог войти в него с телефона с 18:30 по 19:00 мск. После ему все же удалось осуществить платеж. Кроме того, была недоступна информация об истории операций, услуги персонального планирования и ряд других информационных сервисов.
В кол-центре Сбербанка РБК сообщили, что банк проводил технические работы, в связи с которыми «могут наблюдаться временные ограничения при входе в систему, кроме того, операции, которые требуют подтверждения в «Сбербанк онлайн», могут не отображаться или некорректно отображаться».
Позже вечером, в 22:25 мск, сотрудник кол-центра Сбербанка сообщил, что войти в мобильное приложение сейчас нельзя и многие клиенты уже пожаловались на эту проблему. Представитель пресс-службы Сбербанка подтвердила РБК информацию о проведении технических работ с сервисом «Сбербанк онлайн». Однако отказалась уточнить, какие услуги не работают.
«В связи с проведением технических работ существуют ограничения, связанные с предоставлением информационных услуг в «Сбербанк онлайн». Работы будут окончены 16 октября», — сообщил сотрудник пресс-службы. В банке подчеркнули, что «переводы и платежи в «Сбербанк онлайн» проводятся в штатном режиме».
Комментарии
на неоднократные заверения - на неоднократные жалобы.