Пользователи мобильного приложения «Афиша» для iPhone получили доступ к сервису Apple Pay, который позволяет купить любой билет с помощью отпечатка пальца. Об этом в пятницу сообщили в PR-департаменте «Афиши».
Напомним, Apple Pay официально вышел на российский рынок 4 октября этого года и в течение первого месяца был доступен только клиентам Сбербанка, а с 1 ноября им могут воспользоваться клиенты ряда других крупных банков и компаний. Привязать к Apple Pay пока можно только карты MasterCard.
Сервис позволяет совершать покупки в приложениях и на веб-сайтах одним прикосновением пальца к Touch ID. При оплате покупок в приложениях или браузере Safari сервис Apple Pay работает на iPhone 6 и более новых моделях, на iPad Pro, iPad Air 2, iPad mini 3 и более новых моделях. Также можно пользоваться Apple Pay в Safari на любом Mac не старше 2012 года выпуска с установленной на компьютер системой macOS Sierra, подтверждая при этом платеж с iPhone 6 или более поздней модели либо прямо с Apple Watch.
При добавлении кредитной или дебетовой карты в Apple Pay сам номер карты не хранится ни на устройстве, ни на серверах Apple — вместо этого присваивается уникальный номер учетной записи устройства, который шифруется и безопасно хранится в чипе «Безопасный элемент» устройства. Каждая трансакция авторизуется благодаря уникальному одноразовому секретному коду, который генерируется динамически.
Компания «Афиша» сейчас входит в холдинг Rambler & Co. С помощью ее сервисов можно посмотреть расписание кинотеатров, театров и музеев, заказать столик в ресторане или купить билет.
В «Афише» обещают с 10 по 18 ноября дополнительную скидку в 10% на билеты в театр при их оплате через Apple Pay.