​Лев Хасис: Сбербанк знает страну, из которой координировалась мощная DDoS-атака

Дата публикации: 18.11.2016 11:37
10 327
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Первый заместитель председателя правления Сбербанка России Лев Хасис признался, что в банке знают, из какой страны координировалась последняя крупная DDoS-атака.

«Мы достаточно часто подвергаемся DDoS-атакам. Те, которые произошли на прошлой неделе, были необычно мощными, велись из разных стран, но координировались из одного места. Все это установлено и задокументировано. Страна, из которой это было направлено, нам известна. Мы направили все соответствующие документы в ЦБ и правоохранительные органы. Дальнейшие действия будут зависеть от решения государственной власти, поскольку это касается межгосударственных отношений», — прокомментировал он.

Между тем Лев Хасис отказался называть страну, из которой были направлены основные атаки, отметив только то, что это были не США.

По его словам, помимо морального ущерба клиентов никакого материального ущерба банку доставлено не было. «На время этих непродолжительных атак, время которых измерялось минутами, работа наших сервисов замедлялась. Из-за этого наши клиенты испытывали некоторые неудобства», — отметил он.

Во второй половине дня 10 ноября «Сбербанк Онлайн» подвергся многократной мощной DDoS-атаке. Атака была успешно отражена системами защиты банка.

Сбербанк отразил во вторник мощную DDoS-атаку, сообщили в пресс-службе крупнейшего российского банка.

09.11.2016 22:34

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

ПАО «Сбербанк России»

Лицензия № 1481 ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года - 2022

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Да понятно уже, что это месть ВТБ. Кому еще выгодны проблемы клиентов Сбербанка?
0

lostintime
18.11.2016 12:45
«На время этих непродолжительных атак, время которых измерялось минутами, работа наших сервисов замедлялась. Из-за этого наши клиенты испытывали некоторые неудобства»

Если считать неработоспособность СБОЛ во время DDoS-атаки маленьким неудобством, то что у них тогда считается большим неудобством? Или мнение клиентов в данном случае никого не интересовало?
0

jFinder
18.11.2016 13:52
Я лично не мог весь вечер зайти в сбол уже после победных речей, что атака успешно отбита и отказов в обслуживании не зафиксировано.
0

komeska
18.11.2016 14:15
Иван (lostintime) пишет:
«На время этих непродолжительных атак, время которых измерялось минутами, работа наших сервисов замедлялась. Из-за этого наши клиенты испытывали некоторые неудобства»

Если считать неработоспособность СБОЛ во время DDoS-атаки маленьким неудобством, то что у них тогда считается большим неудобством? Или мнение клиентов в данном случае никого не интересовало?

Большим неудобством у них считается, когда клиент вообще с банка своих денег получить не сможет (как в 1991) .
3

auni
18.11.2016 15:37
Атака (на СБОЛ) была успешно отражена системами защиты банка.

Игра слов - и никакого мошенничества.
Самый простой способ "отразить атаку" на СБОЛ - отключить его на это время.
Что и было сделано. Как говорится - "нет СБОЛ, нет проблем у СБЕРА".
1

Обучение

Материалы по теме