​Банки готовятся к сезону высокого спроса в потребкредитовании

Дата публикации: 18.11.2016 16:49
2 864
Время прочтения: 2 минуты

Российские банки готовятся к сезону высокого спроса в потребительском кредитовании и в преддверии новогодних праздников запускают акции, позволяющие получить заем на льготных условиях.

Так, Сбербанк запускает новогоднюю акцию со сниженными процентными ставками по потребительским кредитам. «В рамках акции минимальная ставка по «Потребительскому кредиту под поручительство физических лиц» составляет 14,5% годовых в рублях, по «Потребительскому кредиту без обеспечения» — 15,5% годовых в рублях, условия действуют для кредитов на сумму от 400 тысяч рублей», — уточнили в банке.

В Хоум Кредит Банке заявили, что «конец года — сезон традиционно высокого спроса в сегменте потребительского кредитования. Ежегодно в этот период банк проводит специальные акции, предлагая клиентам кредиты без первоначального взноса и переплаты». В этом году подобные акции пройдут совместно с крупными партнерами банка — ретейлерами, работающими в сегментах бытовой техники, одежды и обуви, мебели и мобильных телефонов. «С точки зрения развития бизнеса такие акции помогают банку укрепить свои рыночные позиции. Выдачи POS-кредитов в высокий сезон нередко в два раза превышают среднегодовые», — уточнили в Хоум Кредит Банке.

Вице-президент, руководитель департамента розничных продуктов, электронного бизнеса и CRM ВТБ Иван Пятков отмечает, что сезонное оживление рынка традиционно приходится на последний квартал года. «В целом ценовые условия розничного кредитования достигли предкризисных значений, поэтому уровень процентных ставок уже нельзя назвать сдерживающим фактором роста объемов потребительского кредитования», — говорит он.

По словам начальника управления маркетинговой стратегии и исследований ВТБ 24 Дмитрия Лепетикова, сезонность на кредитном рынке есть, но она связана с пиками и спадами деловой активности. «Наибольшее количество кредитов выдается весной (март — апрель) и осенью (сентябрь — октябрь), минимум достигается в начале года и в середине лета, когда больше всего людей уходит в отпуск», — пояснил Лепетиков.

«Рынок вступает в период высокого сезона, ретейлеры совместно с банками будут запускать акционные продукты, в декабре мы ожидаем сезонный рост продаж ориентировочно около 20% в канале POS-кредитования (кредиты в магазинах на товар)», — сообщила пресс-секретарь Альфа-Банка Жанна Каплун.

Наталья СТРЕЛЬЦОВА, Banki.ru

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме