Глава департамента внедрения новых продуктов Visa в России Антон Красненков считает, что многие держатели банковских карт не пользуются теми бонусами, которые предоставляет им банк.
«Часть зарплатных клиентов не пользуются различными бонусами — их доля составляет 14%. Это довольно много, — заметил Красненков. — Получается, что сделанные им предложения не совсем релевантны для них».
Между тем выяснилось, что 74% держателей зарплатных карт предпочитают cash back бонусам. Красненков объясняет это тем, что людям понятнее возврат на счет части суммы от их покупки, чем начисление баллов, которые потом «подлежат» конвертации.
Комментарии
- увеличить процент кэшбэка,
-повысить процент на остаток (любая сумма);
- расширять круг компаний партнеров;
в общем добавить плюшек по максимум.
А также увеличивать количество точек приёма карт
тогда и люди потянутся
Во-первых, зарплатники - вынужденные клиенты. Они бы сами не пришли в банк за картой. 14% среди незаинтресованых - наоборот очень мало. Должно быть под 80% просто снимающих деньги в банкомате в конце месяца, не говоря о каких-то фантиках. Что-то представители Visa не договаривают....
Во-вторых, действительно...суета с бонусами и привилегиями того не стоит. Либо надо пребывать в сытой расслабленности, чтобы этом заниматься. Скорее играться. Или напрочь не уметь считать.