Росбанк и SPN Communications запустили инстаграм-сериал

Дата публикации: 24.11.2016 09:09
3 183
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

Росбанк и коммуникационное агентство SPN Communications решили продвигать финансовую грамотность необычным способом: они запустили мини-сериал под названием «Bank! Bank! Show». Под сериал созданы одноименный аккаунт в Instagram*, канал на Youtube и страница в Facebook*.

Длительность каждой серии — не более минуты (таковы возможности приложения Instagram*). В ходе каждого выпуска в формате частушек и даже рэп-баттлов даются ответы на финансовые вопросы в забавном ключе. Пока вышло три выпуска сериала. Первая серия повествует о том, какой банк круче, вторая — как не платить по старинке, третья — как можно доверять банкам в России. Всего в первом сезоне планируется пять видеовыпусков.

Сериал «Bank! Bank! Show» запущен в октябре 2016 года, но его активным продвижением создатели займутся только сейчас. Первую серию на Youtube на текущий момент посмотрели свыше 160 тыс. раз, а последнюю — более 18 тыс. раз.

В Росбанке обращают внимание: герои сериала — рисованные персонажи команды Росбанка, с которыми бренд живет уже полтора года. Эти же персонажи фигурируют на стикерах от банка в Telegram.

По словам руководителя отдела рекламы Росбанка Анастасии Жилиной, создатели сериала ставили перед собой главной целью реализацию полезного и веселого продукта для тех, «кто не читает длинные тексты, но проверяет новостную ленту в Instagram* каждые полчаса».

В свою очередь креативный директор SPN Communications Владимир Чесноков заявляет: «Сочиняя бренд-персонажей, мы понимали, что рано или поздно они выйдут из-под контроля и начнут жить своей жизнью: толстеть, заводить романы и «баттлиться» на фристайл-площадках. Ну а коль скоро это неизбежно, так пусть хоть расскажут что-то полезное».

В Росбанке заверяют: сериал было решено запустить именно для повышения финансовой грамотности населения, чтобы рассказы о деньгах были интересны и понятны каждому. Тем не менее в банке ожидают, что ролики позволят повысить интерес аудитории к Росбанку и в целом повысить узнаваемость брендовых персонажей.

По данным Росбанка, сейчас охват роликов превысил 1 млн человек.




*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме