​Сбербанк запустит динамический прайсинг

Дата публикации: 24.11.2016 16:42
8 558
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Сбербанк России планирует запустить динамический прайсинг. Об этом порталу Банки.ру сообщили в пресс-службе кредитной организации.

Динамический прайсинг — это индивидуальная цена товара для каждого пользователя. Для этого нужно обозначить правила, по которым она будет определяться. Для создания правил можно использовать как историю посещений и покупок пользователем в различных интернет-магазинах, так и данные об используемом устройстве (компьютер, мобильный телефон).

«Динамический прайсинг — это новый модуль платформы, которая позволит гибко настраивать тарификацию банковских продуктов (ставки по вкладам, стоимость за перевод, иные скидки по продуктам) для клиентов в зависимости от их личного профиля при помощи создания специальных правил», — сообщают в пресс-службе банка.

«Используемые в системе правила позволят оперативно настраивать изменения в динамической тарификации продуктов. Написание правил сводит к минимуму IT-доработки (создание входных, выходных параметров и бизнес-логики осуществляется подразделениями бизнеса и владельцами продуктов) и позволяет легко управлять тарификацией продуктов и услуг для клиентов различных сегментов и каналов, что в свою очередь сокращает время вывода новых продуктов на рынок», — добавили в банке.

Между тем пока Сбербанк не раскрывает точной даты введения динамического прайсинга.

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

ПАО «Сбербанк России»

Лицензия № 1481 ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года - 2022

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Сбербанк России планирует запустить динамический прайсинг прэссинг.
1

master-ok
24.11.2016 17:52
пишет:
«Динамический прайсинг — это новый модуль платформы, которая позволит гибко настраивать тарификацию банковских продуктов (ставки по вкладам,
Индивидуальные ставки по вкладам? Интересно, но насколько законно? VIP-вкладчикам некоторых закрывшихся банков как раз из-за индивидуальных условий отказывали во включении в реестр.
0

master-ok
24.11.2016 17:55
А если будут индивидуальные тарифы для всего, как будут решаться спорные ситуации? Если тарифов конкретного клиента нет нигде в открытом доступе, как доказывать, что они поменялись? Банку, кстати. это тоже будет доказать проблематично, если тарифы ухудшились.
0

Def1985
24.11.2016 19:19
Скорее всего, будет несколько категорий клиентов. Типа чернь, помещики и бояре.
0

Андреас
26.11.2016 04:54
Автоматическая цыганка на службе у Сбербанка...
0

Обучение

Материалы по теме