Сбербанк России планирует запустить динамический прайсинг. Об этом порталу Банки.ру сообщили в пресс-службе кредитной организации.
Динамический прайсинг — это индивидуальная цена товара для каждого пользователя. Для этого нужно обозначить правила, по которым она будет определяться. Для создания правил можно использовать как историю посещений и покупок пользователем в различных интернет-магазинах, так и данные об используемом устройстве (компьютер, мобильный телефон).
«Динамический прайсинг — это новый модуль платформы, которая позволит гибко настраивать тарификацию банковских продуктов (ставки по вкладам, стоимость за перевод, иные скидки по продуктам) для клиентов в зависимости от их личного профиля при помощи создания специальных правил», — сообщают в пресс-службе банка.
«Используемые в системе правила позволят оперативно настраивать изменения в динамической тарификации продуктов. Написание правил сводит к минимуму IT-доработки (создание входных, выходных параметров и бизнес-логики осуществляется подразделениями бизнеса и владельцами продуктов) и позволяет легко управлять тарификацией продуктов и услуг для клиентов различных сегментов и каналов, что в свою очередь сокращает время вывода новых продуктов на рынок», — добавили в банке.
Между тем пока Сбербанк не раскрывает точной даты введения динамического прайсинга.
Комментарии
прайсингпрэссинг.