​«Билайн» запустил онлайн-чат с операторами в мобильном приложении

Дата публикации: 28.11.2016 22:41
1 875
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

«Билайн» запустил онлайн-чат с операторами в мобильном приложении «Мой Билайн», сообщили в пресс-службе компании «ВымпелКом» (работает под брендом «Билайн»).

«Теперь узнать подробности новых тарифов и опций, а также получить помощь и ответы на все интересующие вопросы клиентам «Билайн» стало еще проще. Достаточно лишь написать в чате мобильного приложения «Мой Билайн», и специалисты службы поддержки ответят оперативно вне зависимости от разницы часовых поясов», — говорится в релизе.

Чат доступен для пользователей смартфонов на операционных системах iOS и Android.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Я уже пол года назад пользовался этим чатом в приложении для iPhone. В чем новость?
1

tosha_khoroshaya
29.11.2016 12:20
Валентин (Сухов) пишет:
Я уже пол года назад пользовался этим чатом в приложении для iPhone. В чем новость?

Что не только в приложении для IPhone, но и для Android. Плюс рекламу по телеку запустили
0

Материалы по теме