НАФИ: 38% россиян могут самостоятельно разобраться в финансовых услугах

Дата публикации: 13.12.2016 14:44
1 287
1 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Более трети — 38% — россиян полагают, что во многих финансовых услугах можно разобраться самостоятельно. При этом 33% признались, что существует много финансовых услуг, которые трудно понять. Об этом свидетельствуют результаты октябрьского опроса, проведенного аналитическим центром НАФИ.

По мнению россиян, сложнее всего для восприятия — инвестиционные продукты, так считают 41% опрошенных. На втором месте по сложности оказались кредитные продукты, их назвали 18% респондентов. Каждый десятый не понимает, что такое микрозаем (10%), еще 8% считают сложным разобраться со страховыми услугами. Самыми понятными продуктами из предложенного списка оказались вклады и банковские карты.

Согласно исследованию, не более четверти россиян (23%) считают, что большинство услуг на рынке вполне понятны.

По мнению экспертов, обычному человеку заведомо трудно успеть за происходящими изменениями в данной сфере. «Финансовые рынки развиваются стремительно как со стороны продуктового предложения, так и со стороны технологий», — комментирует генеральный директор аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева. По ее мнению, чтобы избежать данного дисбаланса, игрокам финансового рынка нужно пересмотреть принципы взаимоотношений с потребителями.

«Упрощай и обучай!» — вот формула, которая в корне может изменить качество взаимоотношений с текущими и потенциальными клиентами», — заключила эксперт.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

1
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

А игроки сразу как разбежались, как пересмотрели свои принципы. Але, ребята, они на этом деньги делают!
0

Обучение

Материалы по теме