Сбербанк автоматизирует работу юридической службы, что позволит готовить типовые иски без участия человека. Об этом сказал в ходе Гайдаровского форума зампред правления Сбербанка Вадим Кулик.
«В четвертом квартале мы разработали прототип робота-юриста, который может сам писать исковые заявления. Это один из примеров работающих роботов. Все типовые иски будут переведены в перспективе на автоматизированный формат, что освободит юристов от рутинной работы и позволит сфокусироваться на решении сложных правовых вопросов», — отметил он.
Кулик сообщил, что до конца года в результате данной работы может быть сокращено 3 тыс. рабочих мест. «Мы сокращаем эти рабочие места и смотрим, куда можно применить людей», — сказал зампред правления Сбербанка.
Комментарии
То что этих сокращенных юристов, надо переучивать, и это говорит зампред правления... это говорит только о том насколько они НЕюристы. Нормального юриста переучивать не надо, он хлопнет дверью и найдет себе новую работу за неделю, причем даже не в банковской области. Но это не про сберовских...
Сам сейчас веду проект по внедрению такой системы, интересно очень - юридическое направление трудно формализуемо и очень многовариантно, полное ТЗ сделать не удалось изначально, поэтому работаем по Agile
Составление шаблонных исков к должникам по кредитам действительно легко автоматизируется, ибо это банальное подставление данных в готовый шаблон иска.
"Мама ! Я попал в аварию ." Где-то я это слышал ...