Модульбанк планирует создать виртуального сотрудника ​

Дата публикации: 27.01.2017 21:56
2 558
2 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Модульбанк намерен создать виртуального сотрудника. Искусственный интеллект будет копировать поведение реального бизнес-ассистента. Об этом рассказал председатель правления Модульбанка Андрей Петров.

«Уже в следующем году клиентов банка, возможно, частично будет обслуживать виртуальный бизнес-ассистент. Его главная задача на начальном этапе — отвечать на самые распространенные вопросы клиентов, например об особенностях тарифов, ценах и так далее. Кроме того, ожидается, что помощник сможет выполнять мелкие поручения клиентов: заказывать столик в ресторане, бронировать авиабилеты и так далее. Полностью заменить человека искусственный интеллект не сможет — как только вопрос или задача от клиента будут выходить за рамки стандартных, для их решения будет подключаться человек», — заявили в Модульбанке.

По словам Петрова, банк рассчитывает с помощью робота быстрее решать простые вопросы клиентов, которые связаны с уточнением работы отдельных функций или тарифов.

Ранее Модульбанк запустил программу, которая в режиме онлайн через чат с бизнес-ассистентом анализирует эмоциональное состояние клиента.

Модульбанк запустил программу, которая в режиме онлайн через чат с бизнес-ассистентом анализирует эмоциональное состояние клиента, сообщает пресс-служба кредитной организации. С помощью сервиса в банке надеются выявить сложности клиента в использовании банковских продуктов, а также готовность отказаться от предлагаемых услуг.

22.12.2016 11:32
Читать в Telegram
telegram icon

О банке

Комментарии

2
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Ранее Модульбанк запустил программу, которая в режиме онлайн через чат с бизнес-ассистентом анализирует эмоциональное состояние клиента.

Интересно, что это дает Банку? Какие-то результаты за месяц работы уже можно понять или мало прошло времени?
0

Обучение

Материалы по теме