Модульбанк намерен создать виртуального сотрудника. Искусственный интеллект будет копировать поведение реального бизнес-ассистента. Об этом рассказал председатель правления Модульбанка Андрей Петров.
«Уже в следующем году клиентов банка, возможно, частично будет обслуживать виртуальный бизнес-ассистент. Его главная задача на начальном этапе — отвечать на самые распространенные вопросы клиентов, например об особенностях тарифов, ценах и так далее. Кроме того, ожидается, что помощник сможет выполнять мелкие поручения клиентов: заказывать столик в ресторане, бронировать авиабилеты и так далее. Полностью заменить человека искусственный интеллект не сможет — как только вопрос или задача от клиента будут выходить за рамки стандартных, для их решения будет подключаться человек», — заявили в Модульбанке.
По словам Петрова, банк рассчитывает с помощью робота быстрее решать простые вопросы клиентов, которые связаны с уточнением работы отдельных функций или тарифов.
Ранее Модульбанк запустил программу, которая в режиме онлайн через чат с бизнес-ассистентом анализирует эмоциональное состояние клиента.
Модульбанк запустил программу, которая в режиме онлайн через чат с бизнес-ассистентом анализирует эмоциональное состояние клиента, сообщает пресс-служба кредитной организации. С помощью сервиса в банке надеются выявить сложности клиента в использовании банковских продуктов, а также готовность отказаться от предлагаемых услуг.
22.12.2016 11:32
Комментарии
Интересно, что это дает Банку? Какие-то результаты за месяц работы уже можно понять или мало прошло времени?