Роскомнадзор: ​банки лидируют по числу жалоб на ненадлежащую ​обработку персональных данных​

Дата публикации: 21.02.2017 17:33
3 600
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Наибольшее количество жалоб, связанных с обработкой персональных данных, поступает на банки и кредитные организации. Об этом сообщили в пресс-службе Роскомнадзора.

«Специалисты Роскомнадзора проанализировали жалобы граждан, связанные с обработкой персональных данных. Больше всего люди жалуются на действия банков и кредитных организаций. В 2016 году количество жалоб граждан на использование их персональных данных банками и кредитными организациями составило 14,2 тысячи. Также в числе «лидеров» по количеству жалоб — интернет-сайты (3,4 тысячи жалоб в 2016 году), коллекторские агентства (2,7 тысячи) и предприятия ЖКХ (2,4 тысячи). По другим категориям операторов персональных данных количество жалоб значительно меньше», — говорится в релизе.

Нарушения законодательства подтвердились в 7,6% случаев. По данным фактам материалы были переданы в органы прокуратуры для возбуждения административного производства. Деятельность по обработке и использованию персональных данных регулируется федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных», добавили в ведомстве.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме