«МегаФон» первым в России протестировал работу счетчиков для ЖКХ в стандарте NB-IoT

Дата публикации: 09.03.2017 16:55
2 610
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

«МегаФон» первым в России протестировал работу счетчиков для ЖКХ в стандарте NB-IoT (Narrow-Band Internet of Things — узкополосное решение для Интернета вещей), сообщили в пресс-службе компании. Новое технологическое решение позволит управляющим компаниям получать информацию о потреблении ресурсов, автоматически контролировать расходы, избавиться от платежных разрывов, а жителям — избежать необходимости снимать показания счетчиков вручную.

«Комплексное решение, представленное «МегаФоном» вместе с партнерами, позволит предприятиям ЖКХ и управляющим компаниям оперативно получать информацию о потреблении ресурсов, автоматически контролировать расходы, моментально определять баланс и избавиться от платежных разрывов. Жителям, перешедшим на новое решение, больше не придется снимать показания вручную, кроме этого, за расходом электроэнергии, воды и газа можно будет следить через удобное приложение и выгружать статистику за определенный период», — говорится в релизе.

1 из 2

Решение от «МегаФона», Huawei и «Большой Тройки» появится на рынке сразу после запуска стандарта NB-IoT. В ближайшие месяцы «МегаФон» запустит пилотный проект в одном из регионов России. В компании подчеркивают, что стоимость новой системы не будет существенно отличаться от стоимости существующего решения на рынке ЖКХ.

Вопрос финансирования полностью отдается на откуп управляющим компаниям. Замена счетчиков, скорее всего, будет производиться за счет жильцов. Решение о замене оборудования также будет приниматься в каждом конкретном случае отдельно.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вопрос финансирования полностью отдается на откуп управляющим компаниям.


Нет уж увольте . Я лучше бесплатно сам 7 чисел введу и посмотрю статистику .

Замена счетчиков, скорее всего, будет производиться за счет жильцов.


"Скорее всего " - слово здесь однозначно неуместное . Да и обслуживание какое-нибудь платное введут . И не раз в 4 года , а почаще .

Да и вообще вызывает сомнение , что УК мирно согласятся на какой-либо учет .
2

slavic
09.03.2017 20:13
Опасаюсь ненадёжной работы, сбоев и даже взломов такой техники. Может, через пару лет после первых установок большинство проблем будет исправлено. Вообще-то я тоже занимался бета-тестами, но полностью жить в нестабильной тестовой среде это немного чересчур.
1

tosha_khoroshaya
10.03.2017 11:23
Глухарев (sergg65) пишет:
Вопрос финансирования полностью отдается на откуп управляющим компаниям.


Нет уж увольте . Я лучше бесплатно сам 7 чисел введу и посмотрю статистику .

Замена счетчиков, скорее всего, будет производиться за счет жильцов.


"Скорее всего " - слово здесь однозначно неуместное . Да и обслуживание какое-нибудь платное введут . И не раз в 4 года , а почаще .

Да и вообще вызывает сомнение , что УК мирно согласятся на какой-либо учет .

Их вроде как обязали по 176 ФЗ, который запрещает распределять на жителей разницу между оплатой по счетчикам и потреблением всего дома/комплекса. Вот, это один из способов выкрутится. Но все изменения за счет населения, как ни крути....
0

tosha_khoroshaya
10.03.2017 11:26
Слава (slavic) пишет:
Опасаюсь ненадёжной работы, сбоев и даже взломов такой техники. Может, через пару лет после первых установок большинство проблем будет исправлено. Вообще-то я тоже занимался бета-тестами, но полностью жить в нестабильной тестовой среде это немного чересчур.

Вы знаете, вчера на конференции было очень много вопросов про безопасность системы. МегаФон говорит, что все будет ок Вот сделают пилот в этом году, посмотрим, что и как. Но опасность всегда есть, на любую хитрозашифрованную систему найдется непростой хакер или банальный дидос... Но время покажет!
0

Материалы по теме