Банк «Русский Стандарт» проанализировал статистику оплаты электронных счетов в Интернете (E-invoicing) и отметил значительный ежегодный рост активности клиентов в марте.
E-invoicing — одна из самых безопасных банковских технологий оплаты товаров и услуг в Интернете. Работа с ней крайне проста и экономит массу времени. Так, клиент на сайте магазина при оформлении заказа выбирает способ расчетов — через интернет- или мобильный банк «Русского Стандарта». И ему продавец выставляет электронный счет, который моментально отражается в интернет- и мобильном банках. Клиенту остается только проверить сумму и подтвердить оплату выставленного электронного счета. Главное преимущество — эта технология оплаты совершенно безопасна, поскольку клиент не раскрывает данные своей карты третьим лицам.
Самый активный месяц в году по количеству оплаченных электронных счетов — март (доля 13,06%), затем следуют февраль (12,59%) и январь (12,01%). А самым неактивным месяцем является июль — всего 4,83%. В остальные месяцы этот показатель меняется незначительно — от 6% до 7%.
Средний чек при оплате электронных счетов составляет 3 552 рубля. Большинство оплаченных счетов пришлось на покупку авиабилетов — 17,82%, средний чек здесь 9 141,8 рубля. Среди популярных сегментов также «хостинг» (обслуживание сайтов), средний чек — 849 рублей, «покупка купонов» — 850 рублей. В технологии E-invoicing есть и необычные покупки, например, связанные с саморазвитием и познанием внутреннего «я» (средний чек в этом сегменте — 1 277 рублей). Еще среди интересных покупок: оплата электронных счетов за тренинги личностного роста (средний чек — 7 687 рублей) и за обучение (средний чек — 6 450 рублей).
Сервис по оплате покупок с помощью электронного счета, который позволяет не раскрывать данные банковской карты третьим лицами, «Русский Стандарт» запустил в 2013 году. Сегодня в рамках E-invoicing банк сотрудничает с более чем 1 тыс. интернет-магазинов.
Комментарии
Ничего сверхъестественного, летом народ в отпусках вот и меньше объемы.
Кроме сверхъестественных тарифов для Продавца.