Снижение выручки от традиционных операторских голосовых услуг при росте выручки от мобильной передачи данных — общая тенденция на телеком-рынке. Об этом заявил на пресс-конференции, посвященной финансовым итогам 2016 года, генеральный директор ПАО «МегаФон» Сергей Солдатенков.
В «МегаФоне» указывают, что в целом год был непростым как для компании, так и для телеком-рынка в целом. Тем не менее консолидированная выручка компании в 2016 году увеличилась на 0,9% по сравнению с прошлым годом и составила 316,275 млрд рублей. При этом выручка от традиционных операторских голосовых услуг снизилась, тогда как выручка от мобильной передачи данных, наоборот, выросла. «Это общая тенденция на телеком-рынке», — констатировал Солдатенков.
Чистая прибыль компании «МегаФон» в России по итогам 2016 года составила 30,306 млрд рублей, сократившись по сравнению с 2015-м на 28,1%. Такие цифры пресс-служба компании распространила в четверг.
16.03.2017 11:47Важным событием прошедшего года для компании стала покупка 15,2% в акционерном капитале Mail.ru Group Limited. Это приобретение позволит оператору перейти на новую ступень за счет расширения портфеля цифровых услуг, запуска специального предложения «ВКмобайл» в социальной сети «ВКонтакте».
Также в декабре 2016 года «МегаФон» пересмотрел стоимость пакетных тарифов для их приведения к рыночному уровню. «Мы вынуждены отказаться от безлимитного Интернета в наших тарифных планах, с тем чтобы поддержать скорость в Сети на должном уровне. Я думаю, это временная мера», — прокомментировал ситуацию Солдатенков.
Также в компании отметили, что рост абонентской базы на 1% произошел преимущественно за счет новых сим-карт для устройств и новых услуг, таких как «умный дом».
Положительно оценил результаты запуска банковской карты «МегаФон» коммерческий директор компании Влад Вольфсон. В среднем владельцы карты «МегаФон» тратят по ней более 11 тыс. рублей в месяц, что, по мнению компании, свидетельствует о том, что для многих людей карта стала не дополнительной, а основной.
Новый цифровой мир бросает вызов операторам связи, заставляя больше ориентироваться на передачу данных, чем на стандартные услуги операторов, такие как голос и СМС, отмечают в «МегаФоне». Компания выделяет понятие цифрового абонента, который осознанно пользуется мобильным Интернетом. Таких абонентов в базе оператора всего 31%, но они генерируют 58% выручки.
В 2017 году компания планирует развивать новые услуги, улучшать качество связи, развивать Интернет вещей. На чемпионате мира по футболу «МегаФон» планирует создать пилотные зоны стандарта 5G, где посетители, как обещают в компании, смогут почувствовать новые скорости и возможности связи нового поколения.
Комментарии
Или которые поддерживают 4G так же будут работать и в 5G ?
Нет ещё аппаратов на 5G: все ещё прототипы...
Как известно, нет ничего более постоянного, чем временное, поэтому жить с тем или иным пакетом для доступа к Сети, видимо, придётся долго. Последние "подарки" Мегафона в области пакетов — это округление сессии до 250 Кб в сторону увеличения и повышение цены на наиболее востребованный пакетный тариф "Продли скорость 1 Гб" со 150 до 175 руб. Вообще, такое ощущение, что сотрудники Мегафона периодически выискивают тарифы и опции, которые пользуются популярностью с точки зрения экономии средств, и "подтягивают" их до среднего уровня. Вроде бы всё честно, но привкус остаётся.
Это не самый главный подарок, самый весёлый это завуалированное под спец предложение для постоянных клиентов изменение тарификации с 1,5 Гб/месяц на 70Мб/день.
То есть наладить нормальную работы карты Мегафон не планируется?
Это по каким параметрам он её положительно оценил? У него наверное она отсутствует?