Производитель карты «Стрелка» — компания «Единая транспортная карта» («внучка» Сбербанка) выпустила новый форм-фактор для проезда в общественном транспорте Москвы и Подмосковья — совмещенную транспортную карту в форме брелока, рассказал журналистам старший управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сбербанка Игорь Мамонтов. Брелок объединит карты «Тройка» и «Стрелка».
«Все, что нужно, — иметь его с собой, подключить автоплатеж — и в любой момент времени вы имеете возможность пройти в транспортное средство, совершить поездку», — сказал Мамонтов. Клиентом Сбербанка быть необязательно. В массовую продажу брелок поступит в конце апреля.
Купить совмещенную карту «Тройка» и «Стрелка» для оплаты проезда в московском метро и пригородном транспорте (электрички и наземный транспорт в Подмосковье) можно с июня 2016 года, когда ЕТК запустила соответствующий проект — «классическую» пластиковую карту.
Стоимость брелока — 300—350 рублей, уточнили в пресс-службе ЕТК.
В отличие от «классической» пластиковой совмещенной карты, которая приобретается под денежный залог и которую можно вернуть (в обмен на залог), брелок подлежать возврату не будет — его можно будет только купить.
По данным ЕТК, по состоянию на 28 марта совмещенными картами «Стрелка» + «Тройка» и «Тройка» + «Стрелка» пользовались 145 тыс. человек.
Комментарии
Удобство хранения карт и удобство таскать брелок - выбираю карту. 300-350 против 50-130 руб, к тому же сломанный брелок или косяк при записи на одну из карт автоматом делает невозможным использование ее и придется брать новый брелок.
В плюсе "внучка" Сбера. Интересно, сколько на столь "сложное" тех. задание ушло деревянных...
Нисколько! Это рацпредложение!
Ключи на него не повесишь. Вы представляете, как это соблазн для воров? - Когда люди в общественном месте, будут на всеобщее обозрение свои ключи от квартир доставать. Хвать и все.