Сбербанк объявил о запуске конкурса «Продвижение», который даст возможность участникам реализовать свою идею на базе программы банка «Единая фронтальная система». Основные условия конкурса приводятся в релизе кредитной организации.
К участию приглашаются российские и зарубежные команды или креативные специалисты — индивидуальные участники. Задача — создать новый продукт или сервис для клиентов Сбербанка.
Новый продукт или сервис должен удовлетворять актуальную потребность частных или корпоративных клиентов Сбербанка. Техническая реализация должна быть представлена в мобильном приложении и обладать понятной стратегией монетизации или трансакционной составляющей.
Отправить заявку на участие можно на веб-странице конкурса до 10 мая 2017 года. При отправке необходимо приложить описание своей идеи или ссылку на прототип.
Эксперты конкурса, ведущие специалисты в области инноваций и бизнеса Сбербанка, выберут лучшие проекты, которые смогут продолжить борьбу в финале на площадке Telegraph в Москве 3 июня 2017 года.
Жюри оценит идеи конкурсантов по следующим критериям: потенциал удовлетворения потребности клиента, технологичность представленного решения, дизайн и креативная составляющая приложения.
Авторы самых интересных и креативных решений будут отмечены подарками от партнеров мероприятия, а победитель получит главный приз в размере 650 тыс. рублей, который сможет потратить на разработку прототипа до уровня бета-версии приложения на базе программы Сбербанка «Единая фронтальная система».
«В программе «Единая фронтальная система» уделяется большое внимание развитию инноваций и направлению R&D: мы проводим исследования и разрабатываем проекты на базе передовых технологий. В этом году мы впервые проводим технологический конкурс. Надеемся, что «Продвижение» станет постоянной формой для вовлечения талантливых специалистов», — комментирует руководитель программы «Единая фронтальная система», старший управляющий директор Сбербанка Елена Батурова.
Единая фронтальная система — кросс-функциональная платформа, собственная разработка Сбербанка. «Инструменты платформы обеспечивают кросс-канальный опыт для всех продуктов и сервисов банка», — отмечается в релизе «Сбера».