Минфин выпустил программы по финграмотности для женщин

Дата публикации: 13.04.2017 16:27
2 648
13 Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

Образовательные курсы Минфина по финансовой грамотности не имеют гендерных привязок, но в прошлом году было выпущено несколько таргетированных программ по финансовой грамотности для женщин. Об этом рассказала координатор проекта по финансовой грамотности Министерства финансов РФ Анна Зеленцова на саммите по финансовой грамотности в Чикаго, организованном Visa и Федеральным резервным банком Чикаго.

«Мы работаем на всех, наши образовательные курсы для взрослых не имеют гендерной привязки, то есть они для всех. Но есть несколько специальных таргетированных программ для женщин», — сообщила она.

Зеленцова провела параллели с аварийной ситуацией в самолете, когда женщина, несмотря на свои инстинкты, сначала должна позаботиться о себе, надев маску, а уже потом о ребенке, так как от этого зависит их общее благополучие.

«У нас небольшая разница в финансовой грамотности между мужчинами и женщинами, хотя в некоторых аспектах у женщин лучше. В соответствии с исследованиями, женщины показывают более ответственное поведение, чем мужчины. Женщины в России, как и женщины в других странах, отвечают за семейный ежедневный бюджет, а если она — одинокая мать, то она еще более ответственная», — отметила эксперт.

По словам Зеленцовой, у женщин хорошо развиты навыки ежедневного обращения с деньгами, они реже влезают в кредиты, лучше сводят концы с концами. По ее мнению, проблема женщин — в недостатке долгосрочного планирования и нелюбви к рискам. Они часто не начинают свой бизнес именно из-за страха риска, а мужчины, наоборот, склонны рисковать.

Также в прошлом году Минфином было выпущено несколько брошюр в стиле Cosmo. Там были лайфхаки на тему того, как дешевле путешествовать, как выбирать косметику. «Наша задача состоит не в обучении экономии, а в том, чтобы объяснить, как оптимизировать свои расходы, доходы, и более долгосрочные мысли о сбережениях», — сказала эксперт.

Она также сообщила о ряде проведенных семинаров для блогеров и глянцевых СМИ. По ее мнению, они часто дают не очень грамотные финансовые советы, а женщины их читают.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

13
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Бородатый анекдот по мотивам рекламы одного из ОПСОСов:
В магазине.
Девочка:
- Мне интернет для девочек, чтобы все работало и чтоб не париться.
Мальчик:
- Ну, а мне тогда интернет для мальчиков, чтобы как у девочек, но в 2
раза быстрее.
Подходит мужик.
Продавец:
- А вам Интернет... для мальчиков или для девочек?
Мужик:
- Мне для взрослых. Порнуху смотреть.
2

Luydmila D
13.04.2017 16:45
Повеселило.
Видимо все идет к комиксам с преобладанием всех оттенков розового и других гламурных цветов
1

XXXmaster
13.04.2017 16:56
Людмила (Luydmila D) пишет:
Повеселило.
Видимо все идет к комиксам с преобладанием всех оттенков розового и других гламурных цветов


вы имеете что-то против розового?
0

XXXmaster
13.04.2017 16:58
Людмила (Luydmila D) пишет:
Повеселило.
Видимо все идет к комиксам с преобладанием всех оттенков розового и других гламурных цветов

https://www.youtube.com/watch?v=GcA0lUD9Z_M
1

Lynette
13.04.2017 16:59
Как же отвратительно это выглядит. Равные права, равные возможности только на бумаге. В реальности у нас программа финграмотности для мужчин (с финансовыми продуктами) и для женщин (с советами, как выбирать косметику) в стиле Космо. Стыдно должно быть авторам. Стыдно.
7

Обучение

Материалы по теме