«МегаФон» запустил услугу рассылок таргетированной рекламы

Дата публикации: 14.04.2017 10:33
2 299
3 Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

Сотовый оператор «МегаФон» анонсировал запуск новой услуги для малого и среднего бизнеса — «Мегафон. Таргет». Услуга позволяет производить рекламные СМС- и ММС-рассылки из личного кабинета клиента.

Пользователю предоставляется возможность рекламной рассылки, исходя из заданных параметров потенциальных клиентов: пола, возраста, местоположения, операционной системы телефона, расходов на связь, использования роуминга. Также предусмотрено гибкое управление объемом рассылки — таким образом, рекламная кампания может быть запущена даже с небольшим бюджетом. Одобрение рассылки оператором занимает от часа до суток.

«Мы поэтапно внедряли услугу в регионах. Популярность решения подтверждают цифры: к концу марта 2017 года услугой уже воспользовались более 2,5 тысячи корпоративных клиентов «МегаФона». Ежемесячно количество клиентов росло на 20% — это 300—400 новых подключений. Самая популярная настройка в проведенных кампаниях — местоположение. Ее использовали в 80% случаев», — отметил руководитель по услугам для корпоративного бизнеса «МегаФона» Дмитрий Чумиков.

В «МегаФон. Таргет» также есть инструменты для оценки эффективности кампании: в сообщения можно автоматически добавить уникальные коды для каждого получателя и ссылки на сайт клиента, которые позволяют оценить количество переходов на сайт.

«Мы не проводим масштабные рекламные кампании, но мы успешно используем «МегаФон. Таргет» для привлечения аудитории в наши новые магазины. Мы задали параметры: пол, возраст получателей, местоположение в пределах района, уровень расходов на связь и активное использование Интернета. Это позволило сообщить об открытии новой торговой точки рядом с домом нашим потенциальным покупателям. Решение от «МегаФона» оказалось эффективнее по сравнению, например, с информационными сообщениями на квитанциях ЖКХ: до 5% клиентов пришли в наши магазины. Удобно, что рассылку в «МегаФон. Таргет» можно запустить без ограничения по минимальному бюджету», — отметила управляющая по рекламе компании «ВкусВилл» Олеся Машкина.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

3
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

А какже согласие абонента на получение рекламных рассылок, или Мегафон теперь этот пункт вставляет в типовой договор по-умолчанию?
3

KonstantinGo
14.04.2017 13:58
Александр (alex294) пишет:
А какже согласие абонента на получение рекламных рассылок, или Мегафон теперь этот пункт вставляет в типовой договор по-умолчанию?

Да уж. Это просто праздник какой-то. Подобное согласие, от которого нельзя отказаться, если оно в договоре присоединения, само по себе незаконно.
И вопрос: а откуда информация для таргетирования?
0

Обучение

Материалы по теме