Компания Snap Inc. (владелец Snapchat) опубликовала первый квартальный отчет в качестве публичной компании, финансовые показатели разочаровали инвесторов. Акции подешевели на 24% до 17,4 доллара за бумагу — это чуть больше цены IPO, которое состоялось в начале марта. По данным CNBC, обвал котировок стоил основателям Snap более 2 млрд долларов (Эван Шпигель потерял 1,3 млрд долларов, Роберт Мерфи — 1,1 млрд долларов).
Убыток Snap в I квартале составил 2,2 млрд долларов. Выручка, хотя и выросла в четыре раза, до 150 млн долларов, оказалась ниже прогнозов аналитиков (158 млн долларов — по прогнозу FactSet). У основного конкурента Snapchat — Facebook* — выручка в первом после IPO квартале выросла до 1,1 млрд долларов (в 2012 году).
Аналитики обращают внимание и на недостаточно быстрый прирост числа пользователей Snapchat. Хотя в прошлом квартале их было 166 млн (тех, кто ежедневно активно пользовался сетью) — на 36% больше, чем в апреле 2016 года. У Facebook* прирост меньше (32%), однако пользователей намного больше — 552 млн.
*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ