​«Ростелеком» будет переносить услуги связи при переезде

Дата публикации: 19.05.2017 11:50
3 722
3 Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

Компания «Ростелеком» запустила новый digital-сервис «Онлайн-переезд», который помогает абонентам компании при переезде сохранить привычный набор домашних телеком-услуг без посещения офиса.

Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту нужно оформить заявку на сайте pereezd.rt.ru. После этого службы «Ростелекома» самостоятельно организуют «переезд» услуг связи (домашний Интернет, ТВ и домашний телефон) на новый адрес. В заявке нужно указать адрес выезда и въезда, предпочтительные даты отключения и подключения услуг. Выполнение заявки также можно отслеживать на сайте.

Ранее абоненту необходимо было обратиться в офис компании по старому месту жительства для расторжения договора, а потом снова идти в офис, чтобы все заново оформить и подключить по новому адресу. При этом он терял историю покупок и бонусов, вынужден был сдавать оборудование и приобретать новое. С новой услугой все будет сохраняться, кроме того, абонент получит скидку 50% в течение двух месяцев после переезда.

«Ежегодно тысячи семей по разным причинам меняют место жительства: кто-то приобретает новое жилье, а кто-то снимает другую квартиру. В любом случае переезд — это большой стресс для человека, и мы хотим освободить его хотя бы от части забот. Наши размышления, как это сделать, в результате привели к появлению интересного сервиса, который мы назвали «Онлайн-переезд». Отмечу, что это первый проект недавно созданного в компании digital-офиса: для старта сервиса мы изменили ключевые бизнес-процессы, настроили и цифровизировали взаимодействие разных подразделений, — сказал директор по digital «Ростелекома» Вячеслав Благирев. — Сегодня хороший Интернет является таким же необходимым и критичным для комфортной жизни, как наличие воды и электричества. Сервис «Онлайн-переезд» помогает оперативно наладить работу на новом месте привычных услуг, включая Интернет и телевидение. Мы видим большой интерес к сервису, будем продолжать оттачивать его работу на основе обратной связи от наших абонентов».

В настоящее время сервис «Онлайн-переезд» доступен в пилотном режиме во всех регионах макрорегионального филиала «Северо-Запад» «Ростелекома». Постепенно он будет запускаться в других филиалах компании. Сервис работает при переезде не только в границах одного города или населенного пункта, но и региона в целом, и даже разных регионов Северо-Западного федерального округа.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

3
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

в начале месяца "Зелёный слон" стал выдавать карты в любых отделениях...
Теперь очередной монополист повернулся "не спиной" к бедному потребителю
Люди, что это?!?
Наверное, я сплю...
0

plover
19.05.2017 13:14
Да нет, не спите. Просто по факту будет столько оговорок, что сами не захотите связываться.
Я тут недавно пытался получить СИМку от Ростелекома (вот была такая блажь!) Сначала нашёл на ихнем сайте возможность оставить заявку на доставку СИМки на дом (о как!) Указал телефон, и мне даже позвонили... чтобы сообщить, что СИМки они вообще-то не доставляют... ну то есть могут снизайти и привезти настройщики, если я подключу ещё их телевидение, например. А так - топай, дядя, в отделение.
Ладно, пришёл, озвучил свои хотелки и попросил СИМку. А мне - а нету у нас в наличии симок без абонплаты и никогда не будет (и мало ли, что написано на сайте!) Но вы можете взять СИМку с абонпалатой и потом сменить тариф... нет, абонплату мы вам не вернём, с чего бы?
В итоге плюнул на блажь и купил СИМку Еле2 без абонплаты.
В общем, и с переносом наверняка получится нечто подобное. Это ж Ростелеком!
1

Александр1122
19.05.2017 15:40
К реновации готовятся
2

Обучение

Материалы по теме