​Yota направит на компенсации абонентам до 20 млн рублей

Дата публикации: 20.05.2017 14:53
2 380
5 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Компания «Скартел» (бренд Yota), принадлежащая «МегаФону» и работающая на его сети, сообщила, что после аварии предоставит пострадавшим абонентам скидку на следующий расчетный период. На эти цели компания направит до 20 млн рублей.

«Yota приносит извинения своим клиентам, которые столкнулись с проблемами при использовании услуг мобильного оператора. Последствия аварии были полностью ликвидированы. Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 миллионов рублей клиентам, которые остались в этот день без возможности совершать звонки и пользоваться мобильным Интернетом», — приводятся в сообщении Yota слова гендиректора компании Владимира Добрынина.

Ранее генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков заявил, что технический сбой, который повлиял на работу сервисов компании, устранен.

На невозможность совершать звонки и пользоваться мобильным Интернетом в пятницу жаловались абоненты «МегаФона» в Москве, Нижнем Новгороде и еще нескольких городах Поволжья. Аналогичные проблемы наблюдались и у абонентов «Скартела».

Генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков заявил, что технический сбой, который повлиял на работу сервисов компании, в настоящее время устранен полностью.

20.05.2017 14:21

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

5
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

HrustalyovSassha
20.05.2017 20:22
А ведь Вы все поголовно отказались от "домашних". А по меди как то проще, снял трубку и позвонил. Задумайтесь.
0

valamaz
20.05.2017 20:26
HrustalyovSassha пишет:
А ведь Вы все поголовно отказались от "домашних". А по меди как то проще, снял трубку и позвонил. Задумайтесь.

Задумался - сбои могут быть у всех , ехать домой чтоб позвонить на неработающий сотовый смысл невелик, вероятность того что человек которому надо позвонить на неработающий сотовый будет иметь домашний телефон и при этом находиться дома стремится к нулю. Вывод - платить за "медь" смысла нет.
1

lexincorp
20.05.2017 23:22
HrustalyovSassha пишет:
А ведь Вы все поголовно отказались от "домашних". А по меди как то проще, снял трубку и позвонил. Задумайтесь X

так это, в москве, например, медь смотали, да оптику провели и всё на цифре
0

KonstantinGo
22.05.2017 00:58
Саша (HrustalyovSassha) пишет:
А ведь Вы все поголовно отказались от "домашних". А по меди как то проще, снял трубку и позвонил. Задумайтесь.

Кто-то и кассетные магнитофоны до сих пор слушает. Задумался и слушает. Почему бы и нет?
Но для остальных существуют, и их без труда можно купить, телефоны для двух сим-карт - даже если в кои-то веки случается ЧП вроде давешнего с Мегафоном, можно использовать связь от другого оператора.
Платить по конским тарифам, чтобы иметь связь только дома, и эта связь только голосовая, а главное - выслушивать килотонны спама - это, по-моему, на сегодняшний день только для увлечённых людей.
0

Обучение

Материалы по теме