Компания «Скартел» (бренд Yota), принадлежащая «МегаФону» и работающая на его сети, назвала варианты компенсации пострадавшим от сбоя пользователям, сообщили в пресс-службе Yota.
«Yota направит на компенсации до 20 млн рублей. Они будут начисляться в форме скидок на следующий расчетный период для клиентов, которые используют сим-карты Yota в смартфонах, или бесплатных дней для модемного продукта. Мы рассчитываем размер компенсации для каждого клиента индивидуально. А для ее получения пользователям Yota достаточно обратиться в нашу службу поддержки», — говорится в релизе.
Компания «Скартел» (бренд Yota), принадлежащая «МегаФону» и работающая на его сети, сообщила, что после аварии предоставит пострадавшим абонентам скидку на следующий расчетный период. На эти цели компания направит до 20 млн рублей.
20.05.2017 14:53Ранее мобильный оператор «МегаФон» предложил абонентам, пострадавшим от технического сбоя, три варианта компенсации. «Начиная с субботы мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даем возможность получить ее без обращения», — цитирует генерального директора «МегаФона» Сергея Солдатенкова официальный аккаунт «МегаФона» в социальной сети «ВКонтакте». Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, оператор предлагает один из трех вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 Гб трафика; 2 Гб трафика или бесплатный просмотр фильма «Притяжение» на «МегаФон.ТВ».
Срок подключения предложения — до 31 мая, срок действия пакетов — 30 дней.