Миссия Сбербанка заключается в том, чтобы сократить непродуктивную трату времени своих клиентов, заявил глава финучреждения Герман Греф в ходе выступления на собрании акционеров банка.
«Мы потратили время, чтобы переосмыслить нашу миссию — зачем мы все это делаем, в чем смысл нашей работы и в чем миссия каждого из нас и нас как команды. Мы поняли, что имеем дело с двумя ключевыми ограничениями, с двумя самыми ценными ресурсами — это время и деньги. Если ресурс денег является возобновляемым, то ресурс времени не возобновляем, и он является значительно более ценным ресурсом, и мы будем прилагать все усилия, чтобы увеличивать ресурс времени у наших клиентов. Мы не можем продлить жизнь каждому человеку, но мы можем многое сделать, чтобы жизнь каждого нашего клиента была более эффективна», — сказал Греф.
«Как говорил Авраам Линкольн (16-й президент США. — Прим. ред.), в конечном счете не важны годы вашей жизни, важна жизнь в ваших годах», — указал он.
«Не менее 20% нашего времени уходит на непродуктивную работу по стоянию в очередях, ожиданию, заполнению справок и анкет. И мы можем высвободить эти 20% времени в жизни каждого человека. Можно направить эти 20—30% на реализацию главных целей, фактически можем подарить еще один день в неделю. Можно посвятить это время общению с близкими, саморазвитию, общению с детьми. Сбербанк становится не только и не столько финансовым учреждением, но и банком времени для наших клиентов, и эта цель нам представляется очень мотивирующей, и вдохновляющей, и объединяющей всю нашу команду», — завершил Греф свое выступление.
Комментарии
а самое интересное, что стоишь в очереди совершенно бессмысленно и без результатно, а тебе оператор: я не могу вам помочь узнать баланс по карте, заблокировать карту - позвоните в call-центр. Или когда закрываешь карту, а тебе сначала одну цифру долга озвучивают, на следующий день другую, всё оплачиваешь, приходишь через 45 дней, чтобы получить документы, что счет закрыт, а тебе сообщают - счет не закрыт, вы нам еще чего-то неизвестно сколько должны.