​Греф: «Сбербанк становится банком времени для наших клиентов»

Дата публикации: 26.05.2017 12:12
3 681
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

Миссия Сбербанка заключается в том, чтобы сократить непродуктивную трату времени своих клиентов, заявил глава финучреждения Герман Греф в ходе выступления на собрании акционеров банка.

«Мы потратили время, чтобы переосмыслить нашу миссию — зачем мы все это делаем, в чем смысл нашей работы и в чем миссия каждого из нас и нас как команды. Мы поняли, что имеем дело с двумя ключевыми ограничениями, с двумя самыми ценными ресурсами — это время и деньги. Если ресурс денег является возобновляемым, то ресурс времени не возобновляем, и он является значительно более ценным ресурсом, и мы будем прилагать все усилия, чтобы увеличивать ресурс времени у наших клиентов. Мы не можем продлить жизнь каждому человеку, но мы можем многое сделать, чтобы жизнь каждого нашего клиента была более эффективна», — сказал Греф.

«Как говорил Авраам Линкольн (16-й президент США. — Прим. ред.), в конечном счете не важны годы вашей жизни, важна жизнь в ваших годах», — указал он.

«Не менее 20% нашего времени уходит на непродуктивную работу по стоянию в очередях, ожиданию, заполнению справок и анкет. И мы можем высвободить эти 20% времени в жизни каждого человека. Можно направить эти 20—30% на реализацию главных целей, фактически можем подарить еще один день в неделю. Можно посвятить это время общению с близкими, саморазвитию, общению с детьми. Сбербанк становится не только и не столько финансовым учреждением, но и банком времени для наших клиентов, и эта цель нам представляется очень мотивирующей, и вдохновляющей, и объединяющей всю нашу команду», — завершил Греф свое выступление.

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

ПАО «Сбербанк России»

Лицензия № 1481 ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года - 2022

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Мы потратили время, чтобы переосмыслить нашу миссию — зачем мы все это делаем, в чем смысл нашей работы, и в чем миссия каждого из нас и нас как команды
, - странно что Греф не знает ответ на этот вопрос. Смысл работы любой коммерческой организации - извлечение прибыли, а не демагогия таких горе-руководителей как Греф.
4

primuspd
26.05.2017 12:51
Не менее 20% нашего времени уходит на непродуктивную работу по стоянию в очередях, ожиданию, заполнению справок и анкет.


а самое интересное, что стоишь в очереди совершенно бессмысленно и без результатно, а тебе оператор: я не могу вам помочь узнать баланс по карте, заблокировать карту - позвоните в call-центр. Или когда закрываешь карту, а тебе сначала одну цифру долга озвучивают, на следующий день другую, всё оплачиваешь, приходишь через 45 дней, чтобы получить документы, что счет закрыт, а тебе сообщают - счет не закрыт, вы нам еще чего-то неизвестно сколько должны.
0

xskandy
26.05.2017 12:54
Хорошо хоть есть осмысление, а не отрицание. Но уже поздно, я к вам не вернусь =)
1

RusLan Rokfeler
26.05.2017 14:01
снова путают желаемое и действительное!!! "...на непродуктивную работу по стоянию в очередях, ожиданию, заполнению справок и анкет..." месяц назад подавал заявку на кредит, перед этим по заявке был отказ, сказали через два месяца приходите...и снова нужна копия трудовой...объясняю, я же вам справку о среднем заработке принесу, там то же место работы, что и два месяца назад, зачем вам снова копия трудовой, что могло изменится, если два месяца назад была та же работа, если в справке которая сейчас все тоже самое, что в прошлой...нет давай новую копию еще и трудовой...сбербанк самый медленный и отстойный банк. просто у него преференции от ЦБ, ну видимо ЦБ такой же как сбербанк.
0

29041953
29.05.2017 08:32
НИЧЕГО особенного в этой, конечно не миссии, совершенно нет старая песенка - время - это деньги или деньги - это время а где же клиенты, их доходы от того, что денежку банку дают? согласно этому трепу - быстрей заберем быстрее вырастим сберовский доход, пока проснется клиент все нам с рук и сойдет удивительно, но опять российскую банковскую систему наградили экземпляром, который вероятно разрушит сбер, чем и будет похваляться уже на западе всю оставшуюся жизнь по такой трепологии кошелек клиента представляется как дырявое ведро человеки, когда вы ишачить перестаните на таких?
0

Обучение

Материалы по теме