​ЦБ: около 90% клиентов банков будут переведены на дистанционное обслуживание через пять лет ​

Дата публикации: 26.05.2017 13:43
2 628
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Через пять лет около 80—90% клиентов банков должны быть переведены на дистанционное обслуживание. Такое мнение высказала зампред Банка России Ольга Скоробогатова в ходе собрания Ассоциации региональных банков России.

«Через пять лет как минимум 80—90% клиентов банков переведем в дистанционные каналы и будем с помощью удаленной идентификации предлагать все больше продуктов и услуг не в отделениях и офисах, а на уровне мобильных и интернет-приложений», — рассказала Скоробогатова.

«В 2016 году распространение дистанционного банковского обслуживания возросло по сравнению с 2015 годом на 40%. Но остались нерешенные вопросы с доступом к финансовым услугам отдаленных городов и деревень, в которых часто нет Интернета и возможности выхода в интернет-банк», — прокомментировала она.

Для решения данной проблемы ЦБ планирует сотрудничать с Минкомсвязью в направлении повышения доступности Интернета.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

взламывают сейчас все , как будет продумана безопасность ? или отжали или потерял телефон (если всё проводишь в мобильном банке) остался без денег !
1

серчач
26.05.2017 15:27
Ещё одна специалистка выискалась: если ей нравиться-пусть сама и переходит на дистанционное банковское обслуживание,а другим удобнее и безопастнее привычные офисы.Нечего навязывать это мнение как истину в конечной инстанции,тем более понятие удобства у каждого своё. 80% жалоб на банке/ру это не качественно работающий интернет и проблемы с картами-не так/не ту дали,комиссии/хрениссии,заблокировали/не поменяли/не привезли/сотрудник заболел/лимиты/не работает банкомат/обратитесь на горячую линию и т.д. И потом,где гарантия,что какой-нибудь супер-пупер вирус не съест все базы данных,кто будет виноват? Разведете руками -мы же не знали,мы не думали, что так может быть. Куда не пойдешь -требуют бумажный носитель,вся эта электронная ерунда не работает,так что нечего спешить.
2

серчач
26.05.2017 15:39
Вон новость: с бесконтактных платежей в Британии за 2016 год похитили 7 миллионов фунтов, а в 2015-2,5 миллиона фунтов-то есть хищения с каждым годом только растут и ничего не помогает,цена нового банкомата с фейс-контролем доходит до 500тыс. долларов. Проще нанять людей вместо банкоматов.
2

29041953
29.05.2017 08:13
уже писали, что новым лицам не следует копировать предыдущий бред неужели не понятно, что то, что делает регулятор еще не гарантия и не панацея почему опять от туда прет такое великое самомнение??? такое неэтичное отношение ко всем, кто понимает экономические вопросы и видит ваши ляпы и более нехорошие вещи вы, что думаете, что такой порядок на вечно какой заблуждение дистанционное обслуживание - это иллюзия или реальность хаоса, хоть бы подумали прежде чем ляпнуть забываете, что у рубильника сидит человеческий фактор, который всегда будет иметь свое мнение и чаще отличное от вашего, поскольку он тоже хочет быть таким же
0

Bismark9
29.05.2017 08:49
А МосОблБанке, в МосОблБанке, через 5 лет чё то же переведут ???
Или как всегда - "в целях безопасности своих клиентов" мы его ещё подрежем, что б ни одна копейка не ушла с карт-счёта переводом !!!
0

Материалы по теме