Мобильный оператор Yota подводит итоги запуска первого в России виртуального офиса продаж. За месяц виртуальный офис посетили 4 100 человек и получили персональную консультацию.
В двух точках Москвы, а также в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге были установлены специальные инсталляции, в которых пользователи бесплатно получали кардборды. Кроме того, кардборды раздавались в поездах «Стриж» по маршруту Москва — Нижний Новгород. Чтобы оказаться в VR-офисе, пользователям нужно было скачать на свой смартфон специальное приложение Yota VR в Google Play или App Store, получить кардборд или воспользоваться своими очками виртуальной реальности.
В VR-представительстве клиентов встречал виртуальный консультант, который рассказывал об основных преимуществах мобильного оператора. Также пользователи могли выбрать оптимальный пакет услуг и заказать доставку сим-карты.
Yota объявила о запуске нового эксперимента в рамках проекта Yota Futureproof 26 апреля. За месяц эксперимента инсталляции посетили 1 017 человек. В общей сложности было выдано 3 тыс. кардбордов, большую часть которых клиенты получили в поездах «Стриж» по пути из Москвы в Нижний Новгород. Более 4 100 человек скачали мобильное приложение Yota VR, из них 623 заказали сим-карту Yota и стали абонентами мобильного оператора.
«Мы делаем эксперименты в рамках проекта Yota Futureproof, чтобы протестировать современные технологии в условиях современного бизнеса. Запуск виртуального офиса показал, что технология VR становится все более популярной. Люди с интересом реагировали на возможность получить новый опыт и протестировать наше приложение с помощью специальных очков. Возможности виртуального офиса испытали на себе более 4 тысяч человек. Мы достигли конверсии в 15%, что говорит об успешности эксперимента и эффективности использования VR для задач бизнеса», — рассказывает генеральный директор Yota Владимир Добрынин.