«МегаФон» расширяет функционал услуг «МегаФон.Таргет» и «Мобильное информирование»: теперь можно рассылать рекламные сообщения, используя новые категории — «Интересы» и «Роуминг».
«МегаФон.Таргет» — инструмент для средних и небольших компаний, которые хотят донести рекламное сообщение до своей целевой аудитории. Категория «Интересы» включает более 30 опций, в том числе спорт, автомобили, здоровье, карьера, недвижимость, дети. К примеру, новость об открытии SPA-салона можно отправить женщинам 25—45 лет, которые живут в пределах одного района и интересуются своим здоровьем. Предложение по скидкам на автомобиль — мужчинам от 18 до 35 лет, которые регулярно читают автомобильные сайты и добираются ежедневно до работы на метро.
Таргетирование по роумингу позволит точно выделить категорию часто путешествующих получателей, для которых будут актуальны предложения по услугам для туристов.
«Мы отлично понимаем, как важно для небольших компаний получить максимальную отдачу от своих рекламных вложений. Наши возможности по анализу больших данных позволяют интегрировать в платформу все новые категории таргетирования и делать настройку рекламной кампании еще проще и прозрачнее, а ее результаты — еще более эффективными», — прокомментировал директор по новым бизнесам и партнерствам «МегаФона» Ян Кухальский.
Пользователям «МегаФон. Таргета» не требуются специальные знания, для того чтобы создать и запустить рекламную кампанию: управление услугой происходит через автоматизированный и понятный интерфейс. Еще до запуска кампании клиент будет знать, сколько человек получат его сообщение, а по ее итогам сможет проанализировать эффективность. Цена таргета сохранится на прежнем уровне — 40 копеек.