Программа лояльности НСПК позволит банкам больше заработать. Об этом генеральный директор НСПК Владимир Комлев рассказал на международном ПЛАС-форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи — 2017».
«Мы понимаем, насколько сегодня маржинальность и доходность бизнеса, связанного с картами, низки, особенно в эквайринге. Да и на эмиссионной части почти весь interchange уходит на всевозможные бонусы и мили для участников (программы), — сказал Комлев. — Мы хотим через платформу лояльности не только повысить материальность этих бонусов, но и дать возможность банкам перестать тратить свои деньги, а начать зарабатывать с каждой такой трансакции и повысить их трансакционный доход с операций, совершенных в рамках платформы лояльности НСПК».
Комментарии