Русстройбанк опровергает информацию о неисполнении обязательств по счету клиента

Дата публикации: 29.04.2009 15:59
3 473
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Русстройбанк опроверг информацию о неисполнении обязательств по счету клиента. Как сообщалось ранее, 10 апреля 2009 года ООО «Мастерская развлечений» направило в Арбитражный суд Москвы иск с требованием взыскать с ЗАО «Русский Строительный Банк» 1,693 млн рублей. Суд отнес данное исковое заявление к категории «неисполнение обязательств по договору банковского счета».

«К счетам этот иск вообще не имеет никакого отношения, — заявил Банки.ру заместитель председателя правления Русстройбанка Александр Фаддеев. — В нашем банке данная компания никогда не открывала никаких счетов».

Г-н Фаддеев подчеркнул, что претензия истца связана с неисполнением банком гарантийных обязательств. «Мастерская развлечений» передала компании «Хани Лаир Инт.» указанную сумму денег, — пояснил он. — Должен признать, мы совершили глупость и дали банковскую гарантию, что если «Хани Лаир Инт.» не вернет эту сумму, то Русстройбанк как банк, выдавший гарантию, понесет ответственность по ее долгам перед «Мастерской развлечений».

Однако банк не исполнил гарантийного обязательства, поскольку «Мастерская развлечений» не представила полного перечня документов. «В данной банковской гарантии прописано, что для ее удовлетворения необходимо представить в банк три документа, — говорит зампред правления банка. — Они нам представили только два документа, а третий — акт сверки продажи билетов — представлен не был».

Этот факт и будет предметом судебного разбирательства, которое состоится 26 мая текущего года, сказал Фаддеев.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме