Русстройбанк опроверг информацию о неисполнении обязательств по счету клиента. Как сообщалось ранее, 10 апреля 2009 года
«К счетам этот иск вообще не имеет никакого отношения, — заявил Банки.ру заместитель председателя правления Русстройбанка Александр Фаддеев. — В нашем банке данная компания никогда не открывала никаких счетов».
Однако банк не исполнил гарантийного обязательства, поскольку «Мастерская развлечений» не представила полного перечня документов. «В данной банковской гарантии прописано, что для ее удовлетворения необходимо представить в банк три документа, — говорит зампред правления банка. — Они нам представили только два документа, а третий — акт сверки продажи билетов — представлен не был».
Этот факт и будет предметом судебного разбирательства, которое состоится 26 мая текущего года, сказал Фаддеев.