Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) расширяет состав сервиса «Триггеры».
«Триггеры» — сервис уведомлений в виде ежедневного мониторинга изменений кредитной истории заемщика в различных финансовых институтах.
Новый набор триггеров ОКБ построен на данных информационной части кредитной истории, а также на данных о поручительствах и залогах. Начиная с июля 2017 года пользователям сервиса будут доступны следующие уведомления об изменениях в кредитной истории клиента на мониторинге:
- положительные и отрицательные решения по заявлениям на новый кредит;
- поручительства заемщика (новые поручительства, просрочка обязательств по поручительству, погашение просрочки обязательств по поручительству);
- залоги заемщика (новые залоги, снятие обременений по залогам).
В настоящий момент ОКБ предлагает 96 триггеров (событий), которые сгруппированы по пакетам в зависимости от целей использования, и позволяют развивать отношения с существующими клиентами, управлять кредитными лимитами, отслеживать платежную дисциплину заемщиков и предотвращать мошеннические действия на основе мониторинга подозрительной активности клиента.
«Сегодня банки сохраняют фокус на работе с существующим клиентским портфелем: практически каждый второй кредит выдается заемщику, который ранее являлся клиентом этого банка. Новый набор триггеров позволит повысить эффективность кросс-продаж клиентам, которые испытывают потребность в заемных средствах, а также более аккуратно оценить платежеспособность клиента», — говорит директор департамента развития продуктов ОКБ Александр Ахломов.