Общая выручка «ВымпелКома» во II квартале 2017 года увеличилась на 3% до 68,4 млрд рублей за счет роста сервисной выручки в мобильном сегменте, следует из релиза компании.
«Сервисная выручка в мобильном сегменте увеличилась на 3,6% до 55,7 млрд рублей, что обусловлено ростом выручки от мобильных данных, дополнительных услуг и мобильных финансовых услуг; при этом рост частично компенсирован сокращением выручки от голосовых услуг. Выручка от мобильной передачи данных продолжила уверенно расти, увеличившись на 17,8% до 14,5 млрд рублей за счет продвижения пакетных предложений, активного распространения смартфонов и роста клиентского трафика», — говорится в сообщении.
Сервисная выручка в фиксированном сегменте снизилась на 8,8% до 9,9 млрд рублей. Показатель среднего дохода в месяц в расчете на абонента (ARPU) в мобильном сегменте вырос на 3,6% год к году до 320 рублей.
Количество абонентов сотовой связи «Билайн» во II квартале повысилось на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (до 58,3 млн).
Показатель EBITDA по России уменьшился на 1,3% до 26,9 млрд рублей. При этом базовый показатель EBITDA сократился на 1,7% с учетом корректировки на разовые расходы, связанные с программой трансформации деятельности компании, в сумме 49 млн рублей во II квартале 2017-го и 177 млн рублей во II квартале 2016-го, добавили в «ВымпелКоме».
Чистый убыток холдинга Veon (VimpelCom — до 27 февраля 2017 года, материнская компания ПАО «ВымпелКом») во II квартале 2017 года составил 278 млн долларов против прибыли в размере 137 млн долларов годом ранее, следует из отчета компании.